POV Лью
В спешке я побежал в комнату и набрал номер Джули. Но как назло она не отвечала. Мне ничего не оставалось делать как пойти к ней, спустившись я увидел как мама плакала, папа тоже был расстроен. Как только я подошёл к двери как меня остановил Джефф:--Куда ты Лью?-- спросил младший Вудс.
--К Джули.-- безэмоционально сказал я.
--Я с тобой-- на что я просто промолчал.
Шли мы где--то около 15 минут, пока не дошли до её дома. На наше удивление дверь была открыта, и как только мы зашли как Джефф споткнулся и упал. Я помог ему встать и наши взгляды одновременно упали на источник спотыкания. Это была Джули. Она лежала свернувшись в клубок, она тихо сопела вызывая у меня умиление, но зная что произошло улыбка на моем лице пропала. Она была маленьким, одиноким, беспомощным ребёнком. Мы с Джеффом взяли её на руки понесли в спальню, там мы её положили на кровать и укрыли мягким одеялом. Мы легли рядом с ней и обняли с двух сторон, потом нас резко потянуло в сон и не став сопротивляться мы погрузились в страну морфея.
POV Джефф
Сон:
Мы с Лью попали в один сон. Вокруг нас было чёрное пространство. И тут, краем глаза мы видим знакомую фигуру. Оно сидело на коленях и кажется.....плакало. Присмотревшись мы увидели Джули, подбежав к ней мы обняли её из--за чего плачи прекратились. Посмотрев на её лицо, оно было красным, волосы мокрыми, а дыхание шатким. Я протянул руку к её лицу и осторожно большим пальцем вытер слёзы. Мне было её настолько жалко, что я хотел так обнять и не отпускать защищая от этого жестого мира....Вдруг, вокрун нас забегали трещены.....сон кончается.
Открыв глаза мы стали осматриваться. Джули рядом не было что вызвало у нас неприятное ощущение. Быстро соскочив с кровати мы стали осмвтривать дом, выйдя на балкон мы обнаружили её стоящей с кружкой чая. Лью подошёл к ней со спины и обнял.
--Джули, нам очень жаль(-- проскулил Лью прижимаясь к ней. Не оставаясь в стороне, я подошёл спереди, убрал кружку и тоже прижался.
--Всё наладиться. Мы с тобой)-- говорил я поглаживая её голову.
--Сп..спасибо.
POV Джули
С тех прошло 4 месяца. Постепенно, я смирилась, но меня поддерживали Джефф и Лью. Возможно, это единственные кому на меня теперь не наплевать. Они часто приходили в гости, мы играли: в твистер, карты, прятки, смотрели ужасики, гуляли вместе, бегали по гаражам и заброшкам, играли в преступников. Казалось, что жизнь и вправду налажиается, я стала чаще улыбаться, я не думала о родителях. Нет, вы не подумайте что я плевала на них, просто мне пришлось отпустить их. Я продолжаю жить дальше. Как сказала мама: "Всегда иди вперёд". Моя жизнь стала налаживаться, и я не хотела чтоб это заканчивалось, но одно событие поменяло мою жизнь.....навсегда.
Это было утро. Мне позвонил Джефф и сказал что мы не сможем погулять т.к Лью посадили. Испугавшись, я спросила как это случилось. Джефф сказал что они избили Рэнди и его дружков. И теперь Лью в колонии. Голос Джеффа стал дрожать, потом я услышала всхлипы. Он сбросил, не став его трогать я отправилась в душ.
А тем временем.
POV Джефф
Я с мамой и папой собирались на детский праздрик.
--Ну мааам. Я ж не маленькие чтоб идти на этот детский праздник.
--Прекрати!
Глубоко вздохнув я одел белую худи и чёрные джинсы. И выйдя из дома мы отправились на праздник.
POV Джули
20:45
Я смотрела грустный фильм "Хорошие дети не плачут". И тут мне позвонил Лью.
--Алло?
--Привет Джули.
--У меня есть две новости. Одна хорошая и плохая.
--Начни с хорошей.
--Меня завтра выпустят так как я не виновен.
--А плохая?
--Джефф в больнице. Врачи сказали что на его лицо было вылито большое количество спирта и отбеливателя. Если хочешь, можешь завтра с нами пойти к нему.
--Боже.
--Ладно, пока
--П..пока.-- от шока я упала на кровать и потеряла сознание.
(И снова новая глава. Коментарии звёздочки и новая глава. Я люблю вас мои печенюшки. Ну а мне пора. *Улетела* :3)