POV Роудж
Ситуация усложнялась на глазах. Джули через минуту потрела сознание, хотя в здании она держалась. Когда же появился хозяин и увидев нас был шокирован, но не теряя минуты он телепортировал нас в особняк.
В особняке.
Стоя перед особняком мы держали истекающее кровью тело Джули. Зайдя к нам подбежала вся крипипаста. В ней мы заметили Джеффа и Лью.
--Твою мать! Что с ней?!
--Некогда объяснять! К Энн её!-- после этих слов парни взяли Джули и унесли к Энн.
Спустя 10 часов.
POV Джефф
Мы сидели около реанимации где лежала наша девушка. Целых 10 часов, и тишина. Одна мысль что Энн не смогла её спасти уже нагоняли тревогу и слёзы. Спустя бесконечные минуты Энн вышла. Она была черезчур спокойна от чего нам с Лью стало очень страшно. Но постояв минуту я всё таки решился спросить:
--Энн? К..как она?-- на что она промолчала.
--Я.....пыталась!-- сказала она и громко заплакала. От услышанного я чуть не потерял сознание. Крипи стояли как вкопанные неверя что это случилось.
Я резко сорвался с места и пошел к реанимации, а за мной и остальные. Резко зайдя в палату я увидел тело своей малышки, в её вене была игла по которой текла кровь. Рядом с ней стоял аппарат и пищал показывая что она мертва. Я медленно подошёл к ней и упал на колени. Сзади подходили все смотря на Джули. По моим щекам стали лить слезы. Лью взяв мертвую руку нашей девочки стал плакать. Я поступил также взяв её за руку. Крипи также не выдержав стали плакать. Салли и Лазари уткнувши лицами в животы девочек плакали на взрыв. Девочки плакали ещё сильнее. Мы крепко держали её и молились чтоб наша зайка вернулась. Мы сильнее сжали её руки молоились. И тут произошло невероятное.....Прибор начал пикать! Все подняв глаза увидели как экран начал пикать, а через секунду переведя на Джули мы увидели как она медленно открыла глаза. Нашему с Лью счастья небыло предела. Тут вбегает Энн и Слендер.
--Обоже! Джули! Ты жива!-- кричала Энн подбегая. Девочки что стояли начали радоваться и обниматься.
--Ммм...-- мычала Джули держась за голову.
Конец POV Джефф
POV Джули
Я проснулась в каком--то тёмном месте. И тут я увидела свет и что ко мне подходят 2 силуэта. Присмотревшись я увидела....МАМУ И ПАПУ. Подбежав я крепко обняла их.
--Джули, доченька!-- нежно говорила мама.
--Боже...Я так по вам скучала.-- плача обнимала я их.--Я должна вам столько рассказать!-- на эмоциях говорила я.
--Твоё время ещё не пришло.-- сказал папа.
--Всмысле?
--Наступит время, и мы будем вместе.-- сказала мама, они нежно поцеловали меня в лоб и исчезли.
Тут вокруг меня начали бегать трещины.....и я увидела былый, яркий свет.
Я проснулась от небольшой боли в руках и от резкого пиканья аппарата. Медленно открыв глаза я я увидела удивлёные лица крипи.
--Джули! Ты жива!-- это единственное что я услышала.
--Ммм...-- я мычала от боли во всём теле.-- Да я ж..жива.
--Так все свободны ей нужно отдохнуть.-- твёрдо говорила Энн выталкивая крипи за дверь.
Когда помещение было освобождено Энн подошла ко мне и что--то вколола.
--Что это?!-- с испугом спросила я.
--Не бойся, это лекарство чтоб ты быстрее поправилась.
--Ну ладно.-- после этого я уснула.
(Вот и новая глава. Сорри что долго не было. Сами понимаете. И по старинке звёздочеи, коментарии и будет вам новая глава. :3)