26 глава

644 28 2
                                    

POV Джули

  Я поднялась в комнату где взяла пистолеты и вышла на улицу. Надев маску я направилась в город. Идя по тихому лесу я шла в наушниках в которых играла песня "JJ Still".

Спустя 20 минут

   И вот я в городе. Как тут хорошо. Накинув капюшон я пошла гулять. Так я и прогуляла целый день никого при этом не убив. Я сидела в парке у фонтана и ела шоколадку думая что поделать завтра, и тут мне в голову пришла отличная мысль-- пойти по магазинам! Обдумав каждую деталь я доела шоколадку и взглянула на часы. Было 22:39. Вот приду и начнётся лекция от Лью. Лениво встав я пошла в особняк.

Спустя 40 минут

   По дороге домой я купила сигареты и зажигалку. И вытащив одну я её подожгла и втянула в себя дым от которого лёгкие слегка покалывали. Так я шла и шла, и даже не заметила как пришла. Я сразу же пошла в комнату и взяв пижаму ушла в душ. Приняв водные процедуры я легла, выключила свет и уснула.

На следущее утро

   Я проснулась от того что кто--то меня гладил. Сонно открыв глаза я увидела Джеффа, он улыбнулся мне, а я ему. Так мы пролежали пол часа, после чего Джефф встал и сказал чтоб я тоже вставала, и кивнув я встала взяла одежду и ушла в душ. После прохладного душа я оделась и спустилась где сидели крипи и завтракали.

  После завтрака я пошла в кабинет Слендера чтоб взять немного денег.

--Босс, можно?

--А? Джули? Конечно входи-- сказал он подозрительно спокойно.-- Что ты хотела?

--А вы не могли бы одолжить мне немного денег?

--Зачем они тебе?-- спросил он смотря на меня.

--Хочу купить немного вещей.

--Ну ладно-- после этих слов он вручил мне 100 000 рублей.

--Спасибо... Я отдам вам долг-- сказала я.

--Не стоит Джули, все хорошо. Этих бумажек у меня ещё много-- сказал он спокойно переключаясь на бумаги. И попрощавшись я ушла.

В городе

  Сегодня я решила обойти все магазины города, и вот я подхожу к первому. После него ко другому и т.д.

Вечер

   Я набрала полные пакеты покупок и теперь несу это все домой. Купила я это:

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя