POV Джули
Я проснулась от сирен полиции за окном. Посмотрев, я почуяла неладное, и быстро включив новости я увидела то что повергло меня в шок.
Вчера ночью на Нейбл Стрит было совершенно жестокое убийство семьи Вудс. Мужчина и жинщина были вытопршенны, а 18 летнему сыну перерезали глотку. На экранах вы видите их фотографии. Так называемый Джеффри Вудс был признан пропавшим безвести. Где он сейчас, нам неизвестно.
Я сидела на диване и плакала. Только жизнь начала налаживаться, и тут бац! Я ревела на взрыв, я кричала, била пол, проклинала эту грёбанную жизнь. Она забрала у меня всё: родителей, друзей. За что?! Слёзы одна за другой катились по моей щеке. Я встала, пошла на кухню и достала из холодильника виски, и стала пить прямо из горла. Я не могла поверить что это случилось. С моими лучшими друзьями которые меня поддержали после смерти родителей. Они были рядом. Я упала и потеряла сознание.
Прошло 3 недели
По всей школе распростронилась эта новость как Джефф пропал, а Лью умер. Мне ещё никогда не было так больно. Меня стали чаще избивать и унижать от чего я всё больше и больше скатывалась по социальной лестнице.
Прошло 2 года.
Мне уже 18, однажды, я купила розы и пошла на кладбище чтобы проверить могилки Лью и его родителей. Подойдя к 3 небольшим памятникам я медленно положила цветы. Я почувствовала как по моей щеке покатилась одиночная слеза. Одна за другой стали капать на могилу Лью. Я гладила его фотку и умоляя бога вернуть его к жизни, но, чудес не бывает. Я вся разбитая направилась домой. Я шла по тротуару около леса, и тут краем глаза я увидела 3 парней которые смотрели на меня.
Мне стало очень страшно так как я знала кто это. Сделав вид что я их не видела я пошла дальше, но вдруг меня схватили за плечи. Резко дернув их я обернулась. Один достал нож, другой пистолет, а третий топор. Тот что в белой маске притянул меня за шиворот и кинул на землю. Тот что в жёлтой худи подошёл ко мне наставил дуло в висок, но я дала ногой ему в лицо и рванула домой. Посмотрев назад я увидела они бежали за мной, но тут моя глупость, ведь я немного оторвалась от них, но свернула в переулок. Чёрт...Решётка. Перекинув портфель я хотела перелесть как неведомая мне сила откинула меня в стену. В глазах было размыто, и с трудом подняв глаза я увидела их. Перекручивая в голове план побега я решилась его исполнить. Тот что с пистолетом навёл его на меня, но одбив я рванул к решётке, и тут этот очкарик перекрыл мне дорогу, и дав ему между ног я перелезла, схватила портфель и рванула домой. И на последок я показала им факи. Придя домой я закрыла двери на ключ и щеколду, и вдзохнув с облегчением я легла на диван и включила сериал "Чернобыль зона отчуждения" и смотрела пока не стемнело. Посмотрев на часы я поняла что я ничего не ела, и мне пришлось поднять свою ленивую жопу и пойти на кухню. Открыв холодильник, я обнаружила пиццу, поставив её в микроволновку я стала ждать. Когда она запищала я открыла её, и взяв пиццу пошла в зал досматривать сериал. Но через 2--3 часа я отрубилась. Мне снились те самый утырки. Но тут, я увидела....
(Звёздочки и коментарии и будет вам новая главушка:3)