22 глава

726 31 2
                                    

POV Джули

  Парни ушли, а я, Салли и Лазари продолжили играть. И тут Салли говорит:

--Ух... Давайте передохнём.

--Ага...давайте-- устало говорила Лазари.

--Я хочу пить. Пойдёмте выпьем соку?-- предложила Салли.

--Ну ок.-- согласилась я.

--А давайте кто быстрее?-- спросила Салли с азартом в глазах.

--Давайте!-- с ухмылкой согласилась я.

  И в этот момент мы рванули из комнаты. Я не стала бежать так как мне их догнать очень просто. Я просто шла себе. И вот когда я подошла к леснице я села на перила и скатилась. И как только я зашла на кухню наши с девочками глаза округлились. Вся кухня была разгромленна, прокси торопливо что--то делали. Смотря на всё это я решила спорсить что тут произошло.

--Эээ...Парни, а что тут происходит?-- спросила я и они уставились на нас.

--Слендер велел нам приготовить ужин, но у нас ничего не получается!-- чуть ли не плакал Тоби.

--Так тихо все! Спокойно! Мы вам поможем.-- сказала я.

--Спасибо Джули-- тихо пробормотал Брайан.

   Спустя час мы накрыли на стол. Еда была идеальной. Там было всё: курица, пицца, картофельное пюре, яблочные пироги, блины, кола, чаи и т.д.

--Спасибо Джули!-- кричал от радости Тоби крепко обнимая меня.

--Д..да незачто)-- проговорила я и тут появился ужас леса.

--Отличная работа мои прокси!-- хвалил парней Слендер.

--Эээ...Босс, вообще то это всё Джули-- с гордостью сказал Тим указывая на меня от чего я немного залилась краской.

--Да папочка! Мы все ей помогали! И Тим, и Тоби, и Худи, и Лазари и я!-- весело кричала Салли.

--Спасибо тебе Джули.-- сказал Слендер хваля меня.

--Всегда рада помочь.-- сказала чуть поклонившись.

   Вскоре настало время ужинать. Все сели и с аппетитом стали уплетать нашу готовку.

--Мать моя Зельда! Я никогда не пробовал такой пиццы!-- хвалил меня Бен.

--Спасибо).

--Это чудо!-- Джефф.

--Это великолепно!-- Кукловод.

--Потрясающе!-- Б.Джек.

--Пища богов!-- Джейн.У.

--Хочу добавки!-- Кровавый художник.

--Вкуснотища!-- Тим Маски.

--Объедение!-- Худи.

--Готовь ещё!-- эти комплименты звучали снова и снова.

   И вот через час все сидели с полными животами, все сытые и довольные.

--Джули, ты просто...ИК...волшебница!-- хвалил меня Лью.

--Ну хватит. Я уже наслушалась ваших комплиментов.-- сказала я после чего стала собирать грязную посуду и относить её в раковину, и помыв ВСЮ посуду я со спокойной душой пошла смотреть телик, а там как раз показывали ОНО 2. Сев поудобней я стала смотреть фильм.

Спустя 2 часа 30 минут

   Обоже... Как всё кончилось. Делаю вывод: 2 часть лучше чем 1. После этого я пошла в комнату и расстелив постель я взяла из шкафа футболку с чишерским котом, которая достигала мне до колен и ушла в душ. Наполнив ванну горячей водой я села и погрузилась в свои мысли. Я лежала наслаждаясь тишиной и теплом, в голове играла любимая песня. Кайф.

   Я думала как проведу завтрашний день. Буду ходить по городу и хлоднокровно убивать жалких людей. И тут, вспомнив мой жестокий класс мне в голову пришла одна идейка. Завтра там намечается бал, и это мой шанс от души повеселиться. Они веселились со мной, настал мой черёд с ними повеселиться. Обдумав кажду деталь я пришла в себя помылась и вышла из ванны. Немного подсушившись я легла и чистую и ароматную постель, и погасив свет я уснула.

(Привет мои вафельки, а вот и ваш старина автор. Давненько не было глав. Сорри). Просто я работала над новой книгой "Больше чем друзья". Стараюсь приложить всю любовь и фантазию к своим книгам. Всё ради вас. Ну и как по традиции, звёздочки и коментарии. Всем покай :3)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя