POV Джули
Я подскочила как от огня и закричала, точнее захрипела. Горло ужасно болело и я не могла нормально говорить. Осмотревшись, я увидела что нахожусь в кабинете Энн. В вене была капельница по которой что--то текло, на грудной клетке были такие диски с проводками которые шли к аппарату показывающий работу моего сердца. Я села и попыталась опустить ноги на пол как в кабинет вошла Энн.
--Джули! Не медленно ляг!-- сказала она и уложила меня обратно.
--Что со мной произошло?-- тихо прохрипела я.
--Тебя прокси принесли когда ты была на охоте. Они сказали что нашли тебя около реки.-- после этих слов я вспомнила как я там оказалась.
--Сколько меня не было?
--3 дня.
--А сколько я была без сознания?
--Где--то месяц.
--Боже.
--Все хорошо. У тебя сильное обморожение конечностей, и воспаление легких.
--Нееет!-- хрипела я.
--Шшш...-- Энн села на кушетку и стала меня гладить от чего я успокоилась.-- Успокойся, скоро ты поправишся и снова будешь ходить, а пока, в ближайшее время будешь ездить на каляске так как ноги еще не вернули чувствительность.
--И сколько мне на ней ездить?
--Месяц.
--Ох.-- вздохнула я.
--Ладно, я буду сейчас заниматься документами, а ты спать.
--Ок.-- прохрипела я и уснула, а Энн стала перебирать документы.
Следующим утром...
Я проснулась немного бодрой. Теплый лучики пробирались через жалюзи. Сев на кушетку я потянулась и в этот момент зашла Энн.
--Доброе утро, Джули)-- сказала Энн улыбнувшись за маской.
--Доброе.-- сказала я и посмотрела на каляску которую привезла Энн.
Подвезя её поближе ко мне она помогла мне пересесть.
--Спасибо)-- сказала я и уехала.
Я ехала по коридору крутя колёса, и вот, подъехав к лестнице я стала думать как спуститься. Но мимо меня проходили Слендер, Трендер и Сплендер.
--Джули! Мы так волновались!-- говорил Сплендер обнимая меня.
--Сплендер опусти её!-- строго сказал Слендер и Сплендер послушно посадил меня обратно.
--Что ты тут делаешь?-- спросил Трендер.
--Ну...В палате скучно, и Энн привезла мне каляску чтобы я хоть как--то передвигалась по дому.
--Этой каляске кое--чего не хватает.-- сказал Сплендер.
--Ну и чего?-- после этих слов он привязал к ручке красный шарик.-- Идеально.
--Спасибо).
--Тебя спустить?-- спросил Сплендер.
--Да.-- после этого у него вылезли векторы и они спустили меня на 1 этаж.
Первым делом я решила проверить зал, где сидели Джефф, Лью, прокси, Нина, Салли, Лазари, Бен, Кукловод, Хелен, Джуди и Зеро. Увидев меня все девочки подбежали и стали обнимать.
--Джули!-- кричали девочки и обнимали меня.
--Я тоже скучала.
--Джули! Детка!-- кричали Джефф и Лью. И тут Джефф меня поцеловал на что я с удовольствием ответила. Джейн и Зеро закрыли глазки Салли и Лазари.
--Ты как?-- спросил Лью с волнением.
--Нормально. Правда на этой коляске гонять мне.
--Ясно.-- ответили Вудсы.
--Лучше бы ты их лишилась.-- сказала Нина после чего на неё все с угрозой посмотрели от чего та замолчала.
《--Так это был сон?》-- думала я.
--Джули!-- крикнули Салли и Лазари.
--Что?
--У нас для тебя подарок!-- они показали длинные бусы с разными милыми бусинками. Мячики, сердечки, звездочки, шариками и т.д. Держа бусы я с интересом их рассматривала.
--Очень красиво...Спасибо девочки.-- после этого я повесила бусы на капельницу которая была присоеденина к креслу.
--Очень мило.-- прохрипела я трогая бусы.
(Привет мои вафельки! Вот я и накалякала новую главу. Но у нас проблема. Афф заметил результаты последних глав, то есть мало голосов. Напишите в коментариях свои мысли, удалить или продолжить? Все зависит от вас. Жду ваших коментариев)