32 глава

477 21 2
                                    

POV Клементина

  Мы ехали в полной тишине. Кейт смотрела сериал, Роудж смотрела нс мелькающие деревья, а Джули вела машину и явно о чем--то думала. Медленно отведя от неё взгляд я устремила взгляд вперёд.

Прошло 2 дня.

  Мы очень устали. Мы спали в машине 2 дня. Джули говорила что через 2 километра будет отель высшего класса. Её слова нас очень обрадовали. И как говорила Джули мы доехали до отеля "Golden live". Припарковав нашу "ласточку", Кейт и Роудж сняли маски, мы вышли из машины и зашли в отель.

Конец POV Клементина

POV Джули

В отеле.

  Отель был безумно богат. Люстры были обделанны разными камнями, окна были занавешаны плотной тканью, полы были в красивых узорах. Пока мы рассматривали к нам подошёл швейцар с тележкой.

--Добрый день. Мы рады видеть вас в нашем отеле.-- сказал он поклонившись.

--Мы тоже.-- бубнила я.

--Позвольте я проведу вас к регистрации.-- сказал он и мы пошли за ним. Подойдя к стойке кассирша заговорила:

--Добрый день, хотите снять номер?

--Да.-- коротко отрезала я. После моего ответа она уткнулась в компьютер и что--то набрав в нём снова повернулась к нам.

--Какой хотите номер?-- спросила она.

--Самый высший.-- сказала я уверенно.

--Эээ...Ладно, с вас 10.000 рублей.

--Хех, всего--то.-- сказала я с ухмылкой после чего положила деньги на стойку и взяла ключ. Как только мы отошли от стойки к нам снова подошёл швейцар.

--Прошу, позвольте мне доставить ваши вещи в номер.

--Пожалуста.-- сказала я и мы положили свои сумки в тележку.

--Назовите ваш номер.

--135.

--Хорошо. Ожидайте.-- после чего он ушёл.

--Ну что пошлите?-- спросила я.

--Го.-- сказала Клем и мы пошли к лифту.

  Подойдя к нему я нажала кнопку вызова и спустя 10 секунд лифт открылся. Зайдя я подошла к панели и нажав 7 этаж лифт закрылся и мы поехали.

  Через пару минут лифт открылся, и выйдя из него мы полшли по длинному коридору в поисках номера. Идя по длинному коридору.

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя