35 глава

422 22 6
                                    

POV Джули

На следущее утро...

  Я проснулась из--за тёплых лучей солнышка. Медленно открыв глаза я осмотрелась, та же картина. Инструменты, спирты, бинты, тазики, и т.д. Только сев на кровать я почувствовала неприятную боль в вене. Посмотрев, я увидела иглу, мысленно застонав я решила не шевелить этой рукой.

Через 15 минут.

  Ко мне зашла Энн.

--Доброе утро Джули)-- сказала она нежно.

--Доброе.-- сказала зевнув.

--Как ты себя чувствуешь?

--Да нормально.

--Ладно, сейчас я тебя осмотрю и можешь идти.

--Хорошо.-- после этого она убрала иглу из моей вены и наклеила пластырь после чего начался осмотр.

Спустя 20 минут.

  Спустя 20 минут Энн полностью осмотрела меня и отпустила. Я вышла в коридор где было тихо, дойдя до лестницы я села на перила и скатилась. Заглянув в гостинную я обнаружила крипи смотрящими какой--то ужастик. Тихо подойдя к ним я поздоровалась:

--Привееет!-- радостно верещала я на что все обернулись.

--Боже Джули!-- радостно сказал Лью подбегая и обнимая.-- Ну как ты?

--Нормально.

--Это хорошо. Кстати, у меня для тебя сюрприз.-- сказал Лью хитро улыбаясь.

--Какой?-- с детским любопытством спросила я.

  Тут, Лью засовывет руку в пальто и достаёт оттуда....ТИФФАНИ.

--Та дааа)-- сказал Лью держа котёнка в руках.

--Тиффани!-- моему счастью не было предела. Я взяла её и прижала к себе.

--Как же она так долго прожила?

--Я видел как она переворачивала банки с кормом.

--Умная киса)-- сказала я и вновь обняла её.

  С момента моего выздоровления прошло 4 месяца. Наступил декабрь. Сегодня 10 декабря, до нового оставалось всего ничего. На улице выпал снег. Мы с крипи гуляли во дворе каждый день, мы лепили снеговиков, катали с горки, играли в снежки, ходили на каток и т.д. Тиффани подростала, СмайлДог и Гринри любили с ней играть. Жизнь была прекрасна. Но однажды всё изменилось.

  Крипи как всегда в тишине завтракали, но тут её прервал Слендер:

--Внимание! У меня есть объявление. Сегодня к нам приезжает Нина.-- после его слов всп начали гундеть, ворчать и т.д.

--А кто такая Нина?-- спросила я.

--Эта шлюха которая от меня без ума.-- услышав это я была в шоке.

--Ясно.-- после этого все позачтракали, помыди за собой посуду и разошлись.

Через 3 часа.

   Всё было хорошо. Я, Джефф, Лью, Бен, Кейт, Роудж, Тим Маски, Худи, Тоби, Клокворк, Салли и Лазари сидели в гостинной. Я сидела у Джеффа на поленях и гладила его. Тут мы услышали что кто--то вошёл, в эту же секунду в гостинную вошла девушка лет 17--18. У неё были чёрные волосы с розовой прядью заплетённые в хвост, фиолетовая толстовка, короткая черная юбка, красно--чёрные чулки чуть выше колен и кеды. Судя по всему это та самая-- Нина. Увидев нас Джеффом она подбежала и откинула меня от него от чего я громко ударилась головой о батарею.

--Шлюха! Ещё раз увижу около моего Джеффи...-- она не усппла договорить как была отброшена к стене.

--Если ты ещё раз тронешь её то уснёшь!-- грозно сказал Джефф. Лью же держал Нину на шиворот, а все присутствующие в гостинной смотрели на неё с ненавистью.

--Джефф, малыш. Скажи мне, как ты можешь любить эту уродину? Посмотри на её морду. Такое не красивое. Всё в шрамах. Жуть.-- после этих слов она получила в лицо от Лью.

--Повторю для отсталых! Если ты ещё раз, хоть пальцем тронешь Джули или скажешь что--нибудь в её адрес. Мы тебе не завидуём.-- с этими словами он бросил Нину и мы продолжили просмотр фильма.

(Ну как? Нормально? С вами ваш старина--автор. И по традиции:⭐+💬=📜. :3)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя