POV Джули
Я проснулась от пиканья аппарата. Медленно открыв глаза я осмотрелась. Рядом со мной стояла типо вешалка на которой висел пакет с кровью. Попытавшись встать я почувствовала иглу в вене, и от этого неприятного чувства я легла обратно полностью расслабившись. Спустя час меня начало клонить в сон, и не став сопротивляться я уснула.
На следущее утро...
Я проснулась полностью выспавшаяся. Чувствовала я себя гораздо лучше. И тут в палату входит Энн.
--Доброе утро, Джули.-- сказала с улыбкой медсестра вытаскивая иглу у меня из вены и заклеивая пластырем.
--Доброе.-- коротко отрезала я.
--Зачем ты это сделала?-- сказала она смотря на меня немного хмурясь.
--Я не хотела чтобы Джефф и Лью ссорились из--за меня. Они ведь братья, они неразлучны, а когда я рядом они превращаются в врагов.-- говорила я.
--Но это не повод чтобы резать вены.-- сказала она смотря мне в глаза.
--Эх.-- на её слова я просто вздохнула.
Она дала мне таблетки и приказала их выпить, так я и поступила. Потом она меня осмотрела и сказала что я свободна. Взглянув на запястья я увидела бинты на которых были богровые пятна, но не обратив внимания я покинула кабинет. Я шла по длинному коридору и пока не наткнулась на лестницу я села на перила и съехала. Оказавшись в гостинной я никого не обнаружила и выйдя на улицу я увидела что ВСЯ крипипаста играла в разные игры, кто--то с мячиком, кто--качался, кто--то в карты и т.д. Подойдя ближе меня заметили все присутствующие на что я старалась вести себя холодно. И тут:
--СЕСТРЁНКА!-- вопила Салли обнимая меня за талию. Я обняла её в ответ.
--Джули!-- также обняла меня Лазари. Салли встала сзади, Лазари спереди она стала осторожно тянуть меня за рукав толстовки, а Салли медленно толкала меня вперёд.
--ДЖУЛИ!-- закричали девочки обнимая меня.
--Я тоже рада вас видеть.-- с улыбкой произнесла я. И тут я вспомнила:
--А где Джефф и Лью?-- спросила я.
--Они в доме.-- сказала Джейн.
--Пойду проверю их.-- после этих слов я ушла. И дойдя до их комнаты я постучала и вошла.
--Привеет)-- с улыбкой произнесла я, на что они резко подняли головы.
--Джули!-- сказали они и нежно обняли меня.
--Я тоже рада вас видеть)-- успокаивала я парней.
--Знаешь...мы тут кое что подумали-- сказал Джефф чеса затылок.
--Мы оба будем с тобой встречаться. Мы не будем ссориться. У тебя будет всё о чём мечтаешь.-- говорил хрипло Лью на их слова я покраснела.
--Только не молчи... скажи что--нибудь.-- умолял Джефф стоя на коленях обнимая меня за ноги.
--Хорошо... я дам вам шанс.-- на мои слова они просто сверкали от счастья.
--Мы любим тебя-- сказали они обнимая меня. Так мы простояли 15 минут. Потом мы легли и уснули, и были в такой позе: Лью спал на спине, я на его груди, а Джефф устроился на моей спине, так мы и уснули. Теперь я знаю что у меня есть половинка, и не одна, а целых ДВЕ.
На следущее утро...
Мы проснулись и я ушла в комнату, после чего я взяла чистую одежду и пошла в душ. Приняв водные процедуры я вытерлась, высушила волосы и оделась в чистое. Выйдя я прицепила маску на пояс и пошли вниз где на кухне были крипи которые ждали завтрака. Я села на место и стала ждать когда подадут завтрак. И спустя 2 минуты нам подали яичницу с кофе, и по окончанию вкусного блюда все разошлись на охоту.
(Всем привет. Это я ваш старина-- автор. Знаю, продки долго не было. Сорри. Буду выпускать чаще. И по традиции звёздочки и коментарии и будет вам новая глава. Всем поки :3)