Глава 6

2.1K 132 37
                                    

- Ещё ты мой истинный!! Ты свой шанс давным давно просрал!!- альфа толкнул омегу и пошёл к своему парню.

Минхо ещё немного простоял на том же месте и начал плакать. Вытер слёзы подошёл к своим "друзьям", забрал рюкзак и побежал со школы домой.

ЧенУ подошёл к Сухо и обнял со спины поцеловал его в щёку.

- Что это только что было?- не понял Сухо.- Зачем ты потащил за собой Минхо и тебя не было примерно минуты две, что вы там делали?!

- Ты что ревнуешь? Я только тебя люблю, Минхо мне никто не нужен, он даже не друг для меня...- затих ЧенУ.- Пойдём я отведу тебя на урок, а потом пойду к себе в класс.- улыбнулся ЧенУ и приобнял омегу за талию пошёл в кабинет где будет урок у Сухо.

Дома у Минов

Минхо прибежал домой, кинул рюкзак на пол, закрыл дверь в свою комнату и провалился на кровать стал плакать в подушку.

Минхо плачет только по ночам, это было впервые когда он плакал днём. Почему он плачет по ночам? Омега просто понимает каких глупостей он натворил, что его лучшие друзья, а именно ЧенУ, Мингю и Югём перестали общаться.

Вам наверно интересно что он сделал? В детстве парень был очень милым мальчиком, даже ангелочком, его так всегда называл ЧенУ, именно из-за этого Минхо сделал тату в виде ангела.

В 14 лет Минхо и ЧенУ пообещали друг другу что будут всю жизнь вместе, но Минхо не сдержал слово...

*flashbash*

ЧенУ ишёл домой со школы и повернул за угол, то что он увидел привело его в шок, его истинный целуется с каким-то альфой.

ЧенУ развернулся и ушёл.

***

Сейчас они сидят на улице на качеле.

Целый день ЧенУ был каким-то грустным, и Минхо это заметил.

- Ченушка, что такое? Чего ты со мной не разговариваешь?

- Да нет, все нормально.

- Ну ладно.- Минхо облизывал чупа чупс.

И тут ЧенУ не выдержал и закатил истерику.

- Ты блядь мне обещал, что будешь со мной всю жизнь.

- Да... И что тут такого?- не понимал Минхо.

- Я видел как ты целовал другого!!!

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя