Глава 24

1.6K 103 30
                                    

- Минхо?!?! Минхо?? МИНХО!!- тряс Мингю друга, потому что Минхо не приходил в себя.

- НЕЕЕЕЕЕТ!!- крикнул Минхо и пришёл в себя начал плакать.

- Минхо?!?! Что произошло? Мы сейчас Ким Ши Ю позовём!

- Не надо...- Минхо начал плакать и дергатся.

- Доктор! Доктора!!!- Югём выбежал из палаты и начал звать врачей.

В палату забежало две мебрата и доктор Ким Ши Ю.

- Что с ним?- Минхо продолжил плакать и дергатся, а Мингю пытался того успокоить.

- Успокоительное дайте, укол сделаю!!!- доктор быстро протороторил и вколол успокоительное омеге и тот почти сразу успокоился и уснул.

- Так что произошло?- доктор проверил пульс Минхо, и поняв что он успокоился повернулся к друзьям омеги.

- Мы обнялись и у него заболела голова. Минхо взялся за неё и начал кричать, не знаю как персонал не услышал крики...- говорил Югём, а Мингю сидел и держал за руку своего лучшего друга.- Потом он так сказать вернулся в себя, и начал плакать. Почти сразу его начало трясти, мы очень испугались, и поэтому вас позвали.- почесал затылок альфа.

- Пока я не могу предположить что с ним произошло, нужно ждать когда он проснётся, и спросить у него как он себя чувствовал, и что произошло у него. Сегодня вы можете идти уже домой. Минхо будет спать еще долго.

- Хорошо, мы ещё не много посидим и пойдем.- встал Мингю и взял за руку своего парня.

- Да, конечно.

Пара улыбнулись врачу и тот вышел из палаты.

- Ты вообще понял что произошло с ним?- посмотрел в глаза своего любимого спросил омега.

- Я не понял, но думаю что стоит позвонить ЧенУ...

- Полностью с тобой согласен. Минхо сейчас нельзя оставаться одному. А что если он проснётся и опять будет эта боль? Этот же персонал нихрена не слышал, хотя я уверен что Минхо так кричал что и на улице было слышно!!- начал злится омега.- У них тут человек умрёт, они узнают только через год...

Югём улыбнулся и обняв свою омегу поцеловал в носик.

- Ты такой милый когда злишся.- альфа сильнее обнял омегу и они сели на стул где сидели набирая ЧенУ.

ЧенУ

Сейчас с ЧенУ сидит в квартире родителей, и смотрит на его общие фотки с Минхо, но вдруг телефон начал вибрировать.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя