Глава 29

1.5K 107 33
                                    

Следующий день

18:00

Чонгук позвонил своему сыну и сказал прийти к нему срочно в фирму и объясниться что вчера произошло.

- Привет,- поздоровался ЧенУ с отцом.

- Привет, ЧенУ... Ты ничего не хочешь мне объяснить?- поставил руки на стол и переплетя их спросил.

- Бать, ну что тут объяснять? Хэчан заслужил.- сказал ЧенУ.

- Во-первых, я тебе не батя, а отец. Во-вторых, говорю объясняй. Из-за чего вы с Хэчаном устроили драку? Ты вообще знаешь что ты его сильно избил.

- Отец, ты серьёзно хочешь об этом поговорить? У тебя других дел нет?

- У меня дел никаких нет, я отменил.

- Отлично.

- Вот вопрос, ты мог вчера не пить? От тебя за километр воняет алкоголем.

- Ты сейчас серьёзно? Сейчас будешь читать мне нотации когда пить, а когда нет? Отец, мне уже 18 лет, через два месяца 19. Я могу себе позволить!

- Ты ещё мелкий, и ничерта не понимаешь. Говори чего вы с Хэчаном не поделили.

ЧенУ промолчал, но увидев суровы взгляд отца начал говорить.

- Ну Хэчану уже очень давно нравится Минхо, и этот придурок перед аварией Минхош~ы, отправил фотошоп где я видители целовался с одним парне...

Чонгук перебил сына.

- Ты с этим парнем целовался?

- Нет, ты что. Я ж говорю, это очень качественный фотошоп. И когда оказалось что у Минхо амнезия, то он увидел это грёбаное фото. Поверил этому тупому, мне не верит говорит что ему больно я делаю. Хотя я действительно никого не целовал. Ну, а вчера я решил поехать к Хэчану и чтоб тот получил. Ибо, эта... Извиняюсь... сука не прав!!

Чонгук промолчал и встал из-за стола.

- Потом когда я к нему приехал, то мы с ним "поговорили". Хэчан сказал что если бы нашёл истинного то перестал даже общаться с Минхо, и что если бы был бы истинный то кинул нахер. Что пока Минхо как развлечение... Извини отец, но в этом моменте я не выдержал. Никто не имеет права так говорить о моей омеге.

- Ну что я могу сказать.- облакотился Чонгук на стол.- Ты прав.

ЧенУ был готов уже слушать что его отец начнёт на него кричать, ругать за то что избил парня, но не тут то было.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя