Глава 14

1.9K 126 26
                                    

Минхо улыбнулся и почти уже подошёл к альфе, был даже пару шагов от него, как вдруг его схватили за руку и потащили в туалет, единственное что успел выкрикнуть омега это было: ЧенУ...

Тот парень затащил омегу в туалет и прижав к стене начал целовать и раздевать.

- Отпусти!!! Спасите!!- кричал Минхо, но ему тут же закрыли рот и засунули руку в штаны.

Минхо закрыл глаза от неприятных ощущений. Рука альфы пролезла к члену и тот начал его подрачивать целуя в шею.

Альфа достал свою руку и разорвал рубашку которая и так почти открывала грудь.

- Не надо...- ели как прохрипел Минхо и его развернули к стенке лицом.- Прошу...- начинал плакать омега.

- Надо сука, надо!!- ухмельнулся альфа и опустил штаны омеги.

Парень растегнул ширинку на своих штанах и снял трусы.

Минхо закрыл глаза потому что понял что его сейчас изнасилуют и приготовился. Тут он услышал что открылась дверь в туалет, и услышал грохот. Омега открыл глаза и увидел перед собой Югёма?!

- Югём!!- омега быстро натянул штаны и обняв альфу начал плакать.

- Я как знал...- тоже обнял он омегу.

- Спасибо.- хрипел Минхо.

- Пошли отсюда ради бога.- зыркнул он на того альфу и вывел омегу из туалета.

- Я видел ЧенУ возле барной стойки...- еле как сказал омега.

- Его там нет, наверное он уже ушёл.- сказал Югём.- Пошли я тебя отвезу домой.

Минхо и Югём вышли на улицу и омега остановился.

- Я не хочу домой...

- Что? Почему это?- удивился альфа.

- Я не хочу в таком состоянии пугать родителей.- опустил голову омега и посмотрел на разорванную рубашку.

- Где ты останешься тогда на ночь?- задал вопрос альфа.

- Я не знаю... В машине переночую наверное.

- Хрен с ручкой! Переночуешь у меня дома.- поднял глаза альфа потому что не хотел смотреть в глаза омеги.

- Не надо, я буду вам всем мешать. Хёнам, тебе и Чонину...

- Я вообще-то живу один, уже давно, ты что не знал?!

- Нет...

- Ааа, точно. Я ж тебе не хотел и не собирался говорить...- почесал затылок альфа.- Так, все пошли, я такси вызову.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя