Глава 25

1.6K 117 46
                                    

- Мы станем родителями.- улыбнулся альфа и посмотрел на омегу который весь побелел и укутавшись в одеяло, присел поджав ноги, зарылся чуть ли не с головой, начал трястись.- Минхо? Ты чего?- альфа положил бумажку на стол и подсел поближе к омеге поставил руки на плечи и посмотрел в глаза в которых читался страх.

- Чч... ЧенУ...- еле как выдавил из себя омега.- Ччч... то нам делать?...- Мин осторожно поднял свою голову и посмотрел в глаза истинного.

- Не беспокойся, мы все решим.- альфа пододвинулся ближе к омеге и обняв его начал окуратно поглаживать по спине.- Успокойся... Все хорошо...- шептал альфа успокаивая омегу.- Тебе нельзя волноваться...

Мин начал успокаиватся и тоже обнял альфу, тут вдруг y омеги заболела голова.

*flashbash*

- Минхо!! Ты забил гол!- к маленькому омеге подбежал Югём, Мингю и какой-то маленький альфа.

- Ты молодец!!- обнял Мина Мингю.

- Ты меня научишь забивать гол?!- спросил Югём и тоже обнял друга.

Между Югёмом и Мингю стоял маленький парень который широко улыбался и начал говорить:

- Ты мой молодец, Минхо...- безумно милым голосом сказал тот парень и повернулся начал уходить.

-НЕЕЕЕЕЕЕТ!! СТОЙ!!- кричал маленький Мин, но его никто не слышал.

А маленький альфа все уходил в даль, и ушёл из поля зрения омежки.

Омежка отошёл от своих друзей и побежал за маленьким альфой.

- Ты где? ЧенУ?- кричал омежка бежа непонятно куда.

Тут кто-то подошел за спину и обнял омегу, шепча на ухо.

- Ты мой молодец, Минхо...- омега улыбнулся и повернувшись к альфе тоже обнял.

- Ты меня никогда не бросишь?- вытирая маленькими кулачками спросил Минхо.

- Ангелочек, я тебя никогда не брошу...- прошептал альфа.

*end flashbash*

- Минхо?! Минхо?- альфа не понимал что происходит с омегой.

Омега взялся за голову, ведь сильная головная боль просто убивало Минхо.

Через пару секунд омеге стало легче, и он начал успокаиватся на продолжал плакать.

- ЧенУ! ЧенУ!- омега схватил руку альфы и посмотрел в глаза истинного.- "Ангелочек"! Кто меня  так называл? Ты?

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя