Глава 7

2.2K 111 79
                                    

Новый день, жизнь с чистого листа, хочешь счастья и любимого человека, сделай что-то для этого, переосмыслив своё поведение, характер, обращение ко всем окружающим, вывод был один.

Хватит гробить свою жизнь на бессмысленные споры, приказы, да всего того что делал раньше.

Сегодня как обычно в школу, поэтому встав с кровати Минхо сразу пошел на кухню попить воды.

Чтобы бы вы понимали Минхо встал сам. По будильнику. Без Чимина. Который будет его минимум минут 20.
Это невероятный шок для всех кто находился в кухне.

- Доброе утро папуль, - проглотив воду сказал Мин.

- Что? - может быть он не расслышал, думал Чим.

- Доброе утро папуль, - повторил ту же фразу

Громкий звук падающий тарелки разнёсся по всему помещению.

- Как ты меня назвал? Папуль? Юнги это наш сын? - посмотрел на такого же не понимающего Мина старшего.

- Чимин что-то мне кажется нет, слышь Минхо, с чего это вдруг?

- Да все как обычно, - пожал плечами.

- Нет мой дорогой, вообще не как обычно, - влез Чимин.

- Вам меня не понять, - вернулся в свою комнату чтобы собрать рюкзак и пойти в школу.

- Бля что это сейчас было? - спросил Юнги.

- Сам в шоке, может у нас общий сон?

- Лучше мы бы трахались в своем общем сне.- прошептал на ухо Юнги.

- Юнги, - громко сказал Чимин стукнув альфу по плечу при этом очень смущаясь.

- Больше 17 лет женаты, а ты все также стесняешься, должен был уже привыкнуть, не хочешь второго ребенка?

- Ты дурной? Куда нам? - шокировано посмотрел на Юнги.

- А туда! В следующую течку этим и займусь.

- Ага конечно, закроюсь в комнате и не буду тебя пускать, буду сам себя ублажать, - засмеялся с удивленного лица мужа.

- Я тебя закрою, вообще распустил тебя.

- Пап, отец я в школу, целую всех пока, - крикнул Минхо с коридора.

- А я сказал это не наш сын, что происходит мне страшно, - сказал Чимин.

- Потом с ним поговорим за его странное поведение, может он что-то хочет дорогое поэтому так разговаривает? - выдал одну теорию Мин.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя