Утро 10:00
Минхо спит на диване, а Югём пытается дозвониться до ЧенУ.
- Сука, если ты не возьмешь трубку я тебя найду и убью!- злился и волновался Югём, тут кто-то заговорил на той линии.
- А?
- ЧенУ?!?! Ты где придурок?!!!
- Это кто?- сонно спрашивает ЧенУ.
- Это Югём! Придурошный, ты сейчас где????
- Я? Я... Я не знаю, я в у кого-то дома, и мой телефон стоит на зарядке...
- Ты ебанутый или да? Все свои мозги пропил... Уже просыпаешся у кого-то дома, прекрасно блять. Так, я сейчас напишу записку Минхо что я вышел и...- не дал договорить Югём, как его перебил ЧенУ.
- Минхо у тебя? Ты че ахерел?!- наорал ЧенУ.
- О, сразу протрезвел. Успокой свои таланты!! А тебе то какое дело? Он бедный был весь на нервах когда не мог тебе дозвониться. Минхо поехал в клуб где ты был и его чуть не изнасиловали, а все знаешь почему?! Потому что он волновался за тебя ебанутый! Скажи мне спасибо что я поехал на всякий случай, потому что я как чувствовал что с ним что-то произойдёт!! Минхо не хотел домой ехать потому что не хотел показываться в таком виде родителям. Ты со своим Сухо мира белого не видешь!! Он тебе изменил, ты сам знал что такое могло произойти, так бросил бы раньше как я тебе советовал, и было бы проще. Вокруг тебя есть люди которые за тебя волнуются и беспокоятся, а ты этого не замечаешь, знаешь почему? Потому что ты "влюбился" в Сухо которому на тебя было плевать! Я тебе много раз говорил что он тебя использует, а ты не верил. Сейчас он тебя бросил, и ты переживаешь. Ты ж не какая-то омега чтоб грустить и напиватся из-за растования!! Поэтому ещё раз на меня повысишь голос, я не посмотрю на то что ты мой хён!! Бери телефон в зубы и звони Минхо!! Он всю ночь твоё имя повторял, потому что волновался за тебя, придурковатое!!
- Он же сейчас спит.
- Тебя это никогда не останавливало. Позвони ему и вали оттуда, вдруг ещё какой-то альфа припрется.- ухмельнулся Югём потому что он хотел чтоб ему кто-то физически вправил мозги.- Все как выйдешь мне позвонишь, я возможно за тобой приеду, и заберу с этого дурдома.
ЧенУ отключился и попытался выйти из комнаты как вдруг его кто-то схватил за руку и прижав к стене поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...