Глава 26

1.5K 95 11
                                    

- Это моя квартира?

ЧенУ привёз омегу домой. Сейчас Минхо рассматривает квартиру с детской улыбкой.

- Такая красивая, наверно дорогая... Это мне родители подарили?- подошёл к холодильнику омега и увидел что он забит свежей едой.

- Нет, твой дедушка приезжал. И подарил тебе квартиру.

- Классно. Ты со мной живёшь?- закрыл холодильник омега и взяв сырочек начал кушать и начал смотреть на альфу с взглядом надежды.

- Ну... Я тебе говорил что мы с тобой поссорились, и ты меня выгнал. И получается что теперь нет.- пожал плечами альфа и расстроился.

- Ну...- омега начал говорить и промолчав шепотом сказал опуская свою голову.- Можешь снова вернутся...

- Что?- поднял голову альфа.- Ты действительно хочешь чтоб мы с тобой жили вместе?- альфа подошёл поближе к омеге и взяв за талию посмотрел на омегу.

- Угу...- ЧенУ одной рукой приподнял голову за подбородок и посмотрел в глаза.

- Малыш, я тебя так люблю!- альфа той же рукой заправил волосы за ушко которые свисали немного и взяв за шею притянул к себе и ле­гонь­ко коснулся его щеки.

Альфа понимает что Минхо ещё тяжело, и ему неловко. И ЧенУ хоть как-то хочет убрать неловкость в их отношениях.

- Я тоже...- покраснел омега и начал бегать глазами по комнате.

Альфа заулыбался, и решил как-то разрядить обстановку, спросил.

- Тебе что-то хочется?

- Нет, только если можно я хочу блинчики с оливками.- улыбнулся по-детски омега и выбросил в урну стаканчик.

Альфа поднял одну бровь и спросил:

- Я оливками? Блинчики?...

- Ага, ну если ты не хочешь приготовить, то я сам приготовлю.- расстроился омега и подошёл к плите.

- Ну мальчик мой.- альфа остановил омегу за руку и повернул к себе.- Я сейчас тебе приготовлю, только как подать оливки?

- Я хочу чтоб ты их перемешал в блендаре и смешал, и добавил в тесто.- заулыбался омежка.

Альфа улыбнулся и засмеялся.

- Отлично, сейчас приготовлю.

Минхо победном улыбнулся и подошёл к сумке в которой были его вещи чтоб разложить.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя