Глава 16

2.2K 143 54
                                    

Минхо открыл квартиру и заулыбался.

- Дедулечка!!- обнял Минхо альфу.- Чего ты не предупредил что приедишь?!

- Сюрприз!!- улыбнулся дедушка.- А где твой безтолковые родители?- посмеялся альфа.

- Кто там сынок?- зашёл Чимин в прихожую и увидел Сокмина (отца Чимина).- Отееец.- обнял он альфу.

- Ага, привет. А где этот?!

- Отец! Ну хватит, Юнги сейчас с Минни.- закатил глаза Чимин и тут зашел в гостиную Юнги с Минни.

- Ой, здравствуйте Пак Сонмин.- сказал Юнги.- Какими судьбами?

- Вот, по работе приехал в Сеул, да и скучал за внуками и приехал к ним.- потрепал по голове Минхо дедушка.- Можно?- попросил взять на руки Минни.

- Конечно, возьмите.- Сонмин взял младшего внука на руки и начал качать его.

- Отец, ты ведь проголодался??! Я сейчас что-нибудь приготовлю.- подбежал Чимин к кухне.

- Не надо сынок, я ненадолго да и я не голоден.- сказал альфа.- Так чего я приехал?!- дедушка пошёл и окуратно положил на кроватку младшего.- Минхо, ты уже закончил школу, у тебя скоро НАДЕЮСЬ появится альфа, и тебе будет не комфортно жить с этими. Пока ты купишь себе квартиру, или пока тебе подарят её твои безалаберные родители век пройдёт. Так что пока я нахожусь в Сеуле, я решил подарить тебе квартиру.- улыбнулся Сонмин и потрепал по голове.

- Дедушка?!?! Это правда мне? Это же дорого, мне и тут нормально жить... Да, я и не хочу...- наврал омега, хотя ему очень сильно хочет свою собственную квартиру.

- Я же вижу что ты хочешь эту квартиру.- Сонмин взял руку старшего внука и положив туда ключи от квартиры, закрыл руку и улыбнулся.

- Дедуля, спасибо тебе большое.- обнял со всей силы омега.

- Пожалуйста, я всегда рад дарить подарки своим внукам, рока есть возможность.- погладил по спине омегу.

Дедушка поседил ещё пол часика в гостях и поехал на работу, а потом уже обратно в Пусан.

- Ты точно решил переехать?- плакал Чимин.

- Папуль, да успокойся, я ж не в другую страну перезжаю, а в другую квартиру.- посмеялся Минхо и обнял папу.- Ну все, хватит соплей.- Минхо подошёл к младшему брату и поцеловал в лоб.- Ты останешься за старшего!- улыбнулся.- Все, я пошёл.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя