- Минхо!! Приветики!- заулыбался парень и обнял омегу который стоял в ступоре.
- И тебе привет... Хэчан...- тоже улыбнулся омега и сел на диван.- Как дела?
Минхо не знал с чего начать, и спросил самое простое.
- Минхо? Все хорошо?
- У меня скажем так большая проблема, я почти нечего не помню, - натянул улыбку омежка.
Хэчан сел за стол, и сразу же встал от услышанного ему любимого человека.
- Всмысле не помнишь? Как это произошло?- альфа подошёл к омеге и сел тоже на диван.
- Ну я неделю лежал в больнице, и попал в аварию в тот же день как ты отправил мне то фото...
- Минхо? Я могу тебе помочь? Ты что-то помнишь? Ты помнишь ЧенУ? Меня?- альфа сразу понял что это намного лучше. Ведь теперь Хэчан может рассказать неправду про ЧенУ, наврать Минхо чтоб тот расстался с ним.
- Нет... Тебя я не помню, родителей помню, ЧенУ помню только вкратце. Ты мне помочь ничем не можешь, только... Можешь рассказать про тот день, когда ты мне отправил фото, я тебе звонил? Зашёл? Что я просил у тебя?
- Таак, тоесть ты помнишь ЧенУ урывками?- ухмельнулся альфа.
- Да... Но я тебя попросил чтоб ты мне рассказал, потом можем поговорить с тобой о всём другом если ты хочешь.- улыбнулся омега.
Хэчан с ехидной улыбкой присел на стол и свесив ноги начал рассказ.
- Ну, ты ко мне зашёл и попросил найти где живёт тот парень...- альфа замолчал и улыбнулся сказал.- С которым твой ЧенУ целовался.
От слов его друга омеге стало на душе тошно.
- Ты рассказал как зовут того парня, и в каком колледже он учится чтобы было легче найти того парнишу. Потом я сказал адрес где живёт вроде бы как Лин?! И отправил приложение в котором будет показано где находится тот парень и ты ушёл.
- А потом?
Альфа задумался и сказал.
- Я взломал систему камер наблюдения и листая видео увидел этот момент, и сразу же тебе отправил фото.- начал врать альфа.
- Так значит...- сказал Минхо.- То есть мой парень мне изменяет и обманывает меня...- у омеги начали появляется слёзы.
- Минхош~а, успокойся. Я считаю что этот болван ничего не понимает насколько ты его любишь. Правда, лучше тебе с ним расстаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...