Прошёл день
- Ты как себя чувствуешь?- целый день ЧенУ сидит в палате с Минхо, надеясь что это глупая шутка, и его любимый скажет что он все помнит, и улыбаясь скажет я тоже тебя люблю... Но нет...
- Уже хорошо...- поднял глаза омега и робко дотронулся до ладони его истинного.
- Зачем Вы постоянно приходите ко мне?- альфа уже хотел какой раз подряд хотел сказать что он его любит, и не бросит дорогого ему человека но Минхо посмотрел на ЧенУ таким взглядом что альфа не проворонил и слова.- Вы прекрасно знаете что я Вас не помню, и что скорее всего и не вспомню...- затих омега.- Я не чувствую что Вас когда-то любил, или что у меня были чувства к вам, но что-то внутри меня заставляет обнять Вас, поцеловать, уткнутся носом в шею, заснуть с Вами, но для меня Вы совсем чужой... Я понимаю что Вам как и мне сложно. Мне мои родители сказали что мы были замечательной парой, я им верю, ведь родные люди врать мне не будут. Я хочу сейчас до конца дня побыть один? Можно? Мне нужно все обдумать, попробовать вспомнить... Вы принесли ноутбук как я просил?- альфа все это внимательно слушал, и когда омега говорил что не чувствует что был влюблен в ЧенУ это как удар ножом в спину, а слова «Что-то внутри меня заставляет обнять Вас, поцеловать, уткнутся носом в шею, заснуть с Вами» растопили парня.
- Да, ты просил чтоб я принёс тебе ноутбук чтобы ты что-нибудь посмотрел и попытался вспомнить, да и доктор сказал что это полезно и нужно.
- Да, спасибо Вам... А Вы что не принесли мне телефон?- осторожно спросил омега.
- Аа точно, вот твой телефон.- альфа дао телефон своему любимому и добавил.- Я просил чтобы ты говорил со мной на ты.
- Простите... Мне не привычно. Для меня вы незнакомый человек с которым вот так просто говорить на Ты сложно...
- Хорошо, пока, если что звони.- альфа чмокнул Минхо в лобик и вышел из палаты.
Омега проскулил и облакотившись спиной об стенку кровати проскользил.
Минхо взял ноутбук и залез во всякие папки в надежде что-то найти и за что-то зацепиться, но ничего не было. Были почти олни фото где ЧенУ и Минхо искренняя влюбленная пара.
На одной фотке Минхо остановился и долго на неё смотрел казалось что прожигая монитор.
- Ты мне не нравишься...- омега увидел фото на странице Лина где тот стоит с ЧенУ.
Минхо сильно сжал мышь что казалось она треснит но в палату зашло два парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...