- И как мне это понимать?- ЧенУ стаскивает с себя пиджак и, скрестив руки на груди, смотрит на сидящего на кровати омегу.- Стоит мне зайти в свою спальню, и ты там уже лежишь с другим альфой! Совсем стыд потерял.
-Ага,- хмыкает Мин и дает лежащему рядом малышу ухватиться за его палец.
- Более того, я люблю его больше тебя.
- А я все равно люблю его папу больше,- ЧенУ взбирается на постель и начинает здороваться с малышом, который ухватившись пальцами за волосы отца тянет его к себе.- Какой же он красивый,- Чон умиляется на длинные черные реснички, обрамляющие огромные глаза.
Не удержавшись альфа снова чмокает ребёнка в пухлые щечки.
- Да, блять, поняли мы, что он на тебя похож!- вскипает Мин от нежностей двух альф.
- Не выражайся при ребенке!- шутливо злится Чон.- И вообще тебе повезло, что он альфа, иначе я был бы очень зол,- Минхо сидит в гостиной в кресле и прижимает к себе спящего малыша.
- Не хватало ещё, чтобы это был омега, и он был твоей копией. Всё-таки я красивее.
- Ты никак не смиришься,- смеется ЧенУ.
- Он альфа, а ты всё равно одеваешь его как омегу. Что за розовый костюмчик кролика? Даже ушки есть?! За что мне это?
- Он ребёнок! Пока он мне свои предпочтения не диктует- буду одевать его, как захочу.
- Ты прав, хорошо, что он альфа, второго омегу с таким же скверным характером, как у тебя, я бы не вынес,- Чон нарочно игнорирует испепеляющий взгляд, брошенный на него Мином.
- Дай мне подержать,- ЧенУ подходит к омеге, и тот аккуратно вкладывает ему в руки розовый сверток с длинными ушками.
- Только не разбуди,- тихо просит омега. Чон прижимает сына к груди и начинает медленно ходить по комнате.
- Ему уже месяц, когда ты придумаешь имя?- спрашивает альфа.- Напрасно я разрешил тебе решать самому.
- Имя- это не шутки, это на всю жизнь. Поэтому я всё ещё выбираю. Уж прости, я не рассчитывал стать папой в двадцать и блокнот с именами будущих детей не заводил,- недовольно бурчит Мин.
- Ладно, отдай его мне, я тебе уже поесть приготовил.
Омега давно знает, как назвать сына, но озвучить альфе смелости не хватает. ЧенУ имя, выбранное Мином, может не понравиться. Поэтому Минхо всё еще тянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...