Прошло уже 17 лет
Чимин стоит у плиты, и готовит обед для своей семьи. Неожиданно для него он почувствовал чьи-то холодные и сильные руки, а на шее, тёплые и нежные губы.
- Ну, Юни~, я же готовлю.- будто пропел Чим.
- Потом доготовишь.- сказав это, Юнги развернул мужа к себе и посадил на кухонный стол, встал между его ног, впиваясь в губы страстным поцелуем.
- Паа...- начал говорить вошедший омега и заткнулся когда увидел эту картину.- Ну хоть не когда я дома, могли бы когда я уйду.- закатил глаза, и сел за стол.
- Юнги, отпусти!- слегка стукнул мужа по груди, пискнул омега.
- Айщ, Минхо! Ну надо было тебе зайти именно в такой момент?!- прокричал альфа.
- А вам именно в такой момент, надо было порнуху устраивать?!- передразнил младший омега своего отца.
- Иди сюда!- приказным тоном сказал отец семейства.
- Я и так тут. Я уже не маленький, и могу вполне говорить такие вещи! Будто бы я не прав, да отец?- улыбнулся Минхо смотря на Юнги ехидной улыбкой.
- Ты как с отцом разговариваешь?- уже чуть ли не кричал альфа.
- Нормально я разговариваю.- спокойно отвечал Минхо, что ещё больше взбешивало Юнги.
- Так хватит устраивать эту поножовщину!! Устроили тут. Ишь, посмотрите на них.- поставил Чимин тарелку с едой.- Едим!!- приказным тоном сказал Чим.- Юнги сядь!!!
Юнги сел и семья начали есть приготовленное блюдо Чимина.
- Пап, фуфна!- с набитым ртом промолвил Минхо.
- Сначала доешь, а потом говори.- усмехнулся Чимин, вытирая соус с губ сына.
- Я говорю вкусно.- улыбнулся сын.
Как вы наверно поняли, у Чимина и Юнги родился сын- омега, назвали его Минхо, сейчас ему уже 17 лет, и он не такой как все омеги, он ведёт себя как альфа, хоть и в детстве был ангелочком, даже тату есть- ангел.
- Юнги, звонил Тэхен.- когда Чим это сказал, то Минхо сразу начал все внимательно слушать.- И сказал что мы всей нашей дружной компанией, идём отдыхать в клуб.
- А кто там будет?- спросил Минхо.
- А ты никуда не идёшь! И тебе не нужно знать кто там будет.- фыркнул Юнги.
- Ээ, отец, это нечестно!! Хули я должен сидеть дома, когда вы идёте куда-то бухать? Мне уже 17 лет, я могу себе позволить!!- встал Минхо.
- Сядь сыночек.- мягко сказал Чимин.- Ты, с нами тоже пойдешь!- последнюю фразу Чим выделил специально для Юнги смотря на него.
- Чего это вдруг он идёт? Он не заслужил!!!
- С каких это пор я не заслужил?? Оценки нормальные приношу? Приношу! А это был уговор что я могу ходить куда захочу!!
- А этот уговор онуляется!- крикнул Юнги.
- Так цыыыц!!! Варешки закрыли оба!! Почему вы не можете нормально сесть и пообедать? Почему каждый раз когда мы садимся все вместе как нормальная семья, выходит какой-то балаган, и вы всегда ругаетесь?! Вы как не родные, ей богу!! Настроение испортили.- тут Чимин остановился и сказал закрыть уши Минхо, даже если ему 17 лет.- Испортили в жопу!!!!- Минхо открыл уши с разрешения папы.- Скажите что я такого сделал, что мне нужно терпеть все это? То ты Минхо, что с тобой произошло? Ты был всегда таким милым омежкой, что не так? Ты что не знаешь что альфы должны быть дерзкими, а не омеги?!!- потом Чим повернулся к альфе и тоже начал на него орать.- А ты тоже молодец! Все время грызётесь между собой!! Минхо ещё ребёнок, не все понимает, а ты хоть помолчи, или ты никак не можешь промолчать?! Да оставайтесь вы оба здесь на кухне! Я ушёл в гости к Тэхену! Посуду помоете и уберёте со стола!!!
Чимина, встал со стула, а Юнги пытался его остановить и пошёл за ним, но Чимин вышел из квартиры оставив детей дома. Да, именно детей, потому что Юнги ведёт себя как маленький ребёнок, ей богу.
Юнги вернулся на кухню и сел напротив Минхо, они молчали минуту и тут альфа заговорил.
- Мир?
- Неужели Ваше высочество предлагает примирение?- поднял одну бровь Минхо.
- Минхо!!- стукнул альфа кулаком по столу, и омега подпрыгнул.- Чимин ушёл из-за наших ссор и скандалов, тебе не хватило этих промываний мозгов? Чиму уже надоело смотреть на это все, тебе что не жаль папу?
- Жаль.- опустил глаза омега.- Мир?
- Мир. Нам нужно как-то мириться с Чимином, может мы сделаем ему какой-то сюрприз?- предложил альфа.
- Отец, офигенно, у меня есть идея!!!- Минхо подошёл к отцу и начал рассказывать сюрприз.
______________________________________Привеееееет, собственно новая книга, продолжение фф "Вишнёвый запах 2".
Надеюсь вы рады что будет продолжение, но только уже как дети BTS выросли.
Вы мне писали в коментах о том что будут ли бонусы, но я подумала, почему бы и не сделать просто продолжение, ибо в бонусах норм ничего не напишешь.
Кстати, это совсем не то что я хотела, но мне нрав больше писать 2 часть этого фф, так что приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...