Семья Чон сидит дома, и каждый чем-то занат, вдруг прозвенел звонок в дверь, и ЧенУ пошёл открывать дверь.
- Чимин-хён?- удивился ЧенУ.- Проходите.
Альфа закрыл дверь и зашёл в гостиную.
- Папа, к нам Чимин-хён пришёл.
- Что? Всмысле Чимин?- тут Тэ вышел из кухни держа в руках тарелку которую он мыл.- Чимин!!- Тэ положил тарелку, вытер руки и обнял друга.- А ты чего пришёл? Что-то случилось?
- Да.- сел Чим на кресло.- ЧенУ, можешь сделать кофе?
- Хорошо. Пап, тебе что-то сделать?- спросил альфа.
- Мне тоже самое.
Альфа пошёл делать кофе, а омеги начали разговаривать.
- Я не выдерживаю!!! Уже просто нет сил терпеть их выходки! Как с ними можно нормально общаться, если они постоянно собачатся? То Минхо что-то скажет что Юнги взбесится, то Юнги не выдержит и начинает орать на Минхо, это какой-то кашмар.- размахивая руками говорил Чим.- Я вот ушёл, и уверен что они до сих пор ругаются!- уже начали появляться слёзы у Чимина.
- Так, Чима, спокойно! Все будет нормально. Перебесятся и все.- приобнял он друга и тут из туалета (😂) выходит Чонгук.
- Оо, Чимин, а чего ты к нам пришёл? А где Юнги, и Минхо?
- Они дома.- сказал Чимин и тут в гостиную заходит ЧенУ с чашками кофе.
- Вооот.- поставил на стол чашки.
- Спасибо сынок.- улыбнулся Тэ и ЧенУ сел на кресло.
- Так, а чего дед Юнги не пришёл?- спросил Чонгук.
- Да, это я просто от них ушёл, потому что не выдерживаю уже там находится.- сделал глоток кофе Чим.
- Ясно.
Тут они ещё немного пообщались и Чимин решил идти домой.
- Все, всем пока! Спасибо что можно так сказать приютили меня.- смеялся омега.
- Все, пока Чиминка, мы созвонимся когда вечером в клуб пойдём.- сказал Тэхен обнимая друга.
- Пока Чонгук, и пока ЧенУ.- дал омега пятюню ЧенУ.- Нефакт что я пойду, хотяяя да, я буду, нужно стресс снять.
- До свидания!!- Чимин ушёл, и ЧенУ пошёл к себе в комнату и написал своему парню:
Кому: Сухо💞
"Привет, чем занят?)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...