- Ты правда уходишь? Это из-за ЧенУ?- Минхо как только услышал имя его истинного, опустил голову пытаясь не заплакать и извинившись перед бывшим другом за все пошёл на выход.
Мингю подбежал к своему парню и сказал что он сейчас прийдёт и побежал искать ЧенУ, чтобы тот его остановил.
Найти его было проще некуда, он стоял возле окна, где чаще всего стоит их компания.
- ЧенУ!!- подбежал к нему омега, и взяв за руку потащил на выход.
- Мингю! Что происходит??- остановился и вырвал руку альфа ошарашено посмотрел на Мингю.
- Чёрт, не стой!!- взял опять за руку Мингю.- Минхо хочет уйти со школы!! Он документы уже забрал!- потащил на выход омега.
- Как уйти?- забрал свою руку альфа и тоже поспешил на выход.
- Я видел что он забрал документы у директора, потом когда я его остановил, то разглядел что это правда его документы.
- Блядь.- шипел от злости ЧенУ и когда они вышли с заведения то они увидели Минхо, который выходил за территорию школы.
Мингю остановился и увидел что ЧенУ сорвался с места и побежал останавливать омегу.
ЧенУ подбежал к Минхо, схватив за локоть остановил его.
- ЧенУ?- удивился омега.- Ты чего?
ЧенУ обратил внимание на бумагу которую держал Минхо, и тот как это заметил сразу спрятал документ за спину и посмотрел в сторону.
- Какого хера ты решил уйти со школы? Совсем охренел?- шипел ЧенУ, от чего омеге становилось страшно.
- Тебе то какое дело? Ты мне никто, и я тебе никто.- говорил Минхо.- Друзей у меня нет, я жалкая тварь, да и парн... парня нет.- посмотрел он на альфу и хотел уже идти как ЧенУ его остановил.
Альфа вырвал листок у омеги и начал читать что там написано.
- Ты серьёзно? Ты правда решил уйти?- мотылял листком перед лицом омеги.
Минхо опустил голову и ему было стыдно смотреть в глаза своего истинного.
- Ты никуда не уйдешь!!- рявкнул ЧенУ.
- Это уже не твоё дело.- отмахнулся омега.
- Всмысле блядь не моё дело?? ТЫ МОЙ ИСТИННЫЙ!- крикнул альфа и разорвал документ.
- Ты дурак??- психовал Минхо.- Что ты натворил?- толкнул омега альфу и пошёл домой. Ему было очень приятно на душе что ЧенУ принял то что они истинные, и пытался остановить его. Но его же документы порваны, и ему прийдётся остаться здесь. Хорошо что у директора было два экземпляров. Зачем? На всякий такой случай, а малоли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...