Глава 11

2.1K 132 51
                                    

В аэропорту

Юнмины уже приехали в аэропорт. Юнги везёт два чемодана, а Чимин идёт сзади. Омега смотрит все по сторонам и снимает историю в инстаграм, хвастаясь Тэхену.

Пока Чимин сидел в телефоне, Юнги успел узнать что их рейса ещё нет, поэтому замужняя пара сели на кресла.

Пока они сидели на креслах и ждали их рейс, омега узнал что Тэхен и Чонгук будут ехать в Сейшельские острова, после завтра. Это все потому что Тэхен выел мозг своему мужу, мол они вдвоём никуда не ездят.

Поговорив немного с Тэхеном Чимин повернулся к альфе поцеловал в щеку и улыбнулся.

Юнги хотел снова поцеловать своего мужа, только в губы. Вдруг по микрофону объявили их рейс и они пошли на посадку.

Юнмины сразу пошли в самолёт. Чимин захотел сесть возле окна, ну а Юнги пришлось сесть возле прохода.

Когда они уже уселись, то Чимин сразу заснял это и опять таки выложил в инстаграм. Юнги на это улыбнулся и поцеловал в губы своего мужа.

- Я тебя очень сильно люблю!- приобнял он омегу.- И жду малыша.

- Юнги!- легонько ударил омега в грудь своего мужа.- У нас уже есть маленький сын.- облакотился Чимин на грудь мужа, и положил голову на плечо.

- Чимин! Минхо уже 17 лет! Он давно уже не малыш.

- Для меня он ещё малыш, и мне его хватает.- смотрел на мужа Чимин и улыбался

Юнги поцеловал омегу в носик.

Тут по проходу начал идти стюардесса омега и подошёл к Юнги.

- Вы что-нибудь будете?- спросил омега и начал строит глазки альфе.

- Да, не откажусь.- улыбнулся Юнги.

Альфа выбрал две порции салата с курицей, и персиковый сок.

Юнги выдвинул стол, и омега наклонившись поближе к лицу альфы поставил еду на стол дыша в его ухо. Юнги сделал каменной лицо, на действия той омеги, и стюардесса выровнялся.

Чимин как это увидел то зло посмотрел на того парня, и невзначай лёг на грудь своего мужа и надев обручальное кольцо, на средний палец, провёл им по своей щеке и хитро улыбнулся.

Стюардесса все сразу понял и ушёл с грустным лицом.

Чимин победно улыбнулся и снова сел на своё место, и одел кольцо обратно. Юнги вопросительно посмотрел на своего мужа и засмеялся.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя