Минхо посапывает и повторяет одно имя... ЧенУ. Альфа смотрит на своего любимого омегу и улыбается. Такое прекрасное утро каждый бы хотел себе. Вот и нашему Минхо повезло. У него теперь в жизни похоже пошла белая полоса.
Минхо постепенно начал открывать глаза и сразу укутался с головой в одеяло. ЧенУ взял одеяло в руки и открыл лицо омеги и улыбнулся.
- Доброе утро.- поцеловал он его в носик.
- Угу, доброе...- покраснел омега.- Я этот... я сейчас.- омега посмотрел на альфа и заулыбался.- Ты хочешь кушать?- засмущался Минхо альфы.
- Да, с радостью.- встал альфа.- Я в душ.
Омега встал и пошёл на кухню готовить яичницу, ведь вспомнил что он видел в холодильнике яйца.
Минхо надел свой фартух и начал готовить глазунью. Через пару минут когда альфа принял душ, он с оголеным торсом подошёл к омеге со спины и приобняв, поцеловал в шею.
Минхо не ожидал такого и подпрыгнул от внезапного прикосновения альфы.
Парень начал понимать что похоже что у него теперь все будет хорошо.
Омега улыбнулся и сказал:
- Давай садись за стол, я уже приготовил завтрак.
Минхо повернулся и сразу обратил внимание на шикарный пресс ЧенУ. Не понимая что делает, он протянул к кубикам свою руку невольно закусывая руку. ЧенУ ухмельнулся и подошёл поближе к омеге давай возможность прикоснуться к прессу и второй рукой. Омега начинает рисовать какие-то известные только ему рисунки проводя подушечками пальцев.
От прикосновений ЕГО омеги ЧенУ жутко возбудился, и подойдя ещё ближе к омеге, Минхо почувствовал что альфа возбудился и сразу убрал руки от пресса.
- Эм...- покраснел омега.- Зз... завтрак готт... тов.- Минхо повернулся спиной к альфе и хотел уже взять тарелку в которую переложил глазунью, альфа подошёл вплотную к омеге, как вдруг Минхо почувствовал стояк и замер.
- Мне кажется что тебе надо в туалет...- повернулся омега к альфе и намекнул про выпирающее достоинство ЧенУ и ухмельнулся.
- Мм... сука.- хмыкнул альфа и впился в губы омеги.- Кхм.- отошёл ЧенУ.- Я тут кароче подумал и...- сел за стол альфа и поставил руки перед собой.- Давай встречатся?!
ЧенУ поднял глаза и приподнял одну бровь. Омега немного начал волноваться ведь ему ещё никто и никогда не предлагал встречаться так быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...