- Мингю...- обнял он друга и заплакал в плечо.
- Минхо, успокойся.- омега посадил своего друга на диван, а сам набрал воды чтоб Минхо выпел её, и немного успокоился.
- Из-за моего недалёкого брата ещё плакать? Он сам виноват что вы расстались!!- нахмурил брови омега.
- Я придурок!!- поднял заплаканые глаза на друга Минхо.
- Чего это вдруг ты придурок?!- приподнял одну бровь Мингю.
- Я тоже не прав как и ЧенУ... Он говорил что это к нему все пристают, он же не виноват, но...
- Он виноват!! Он хоть мой брат, но ЧенУ какого то хера не поставил тебе метку!! Все омеги думают что у вас не серьёзно, и что вы не истинные!!
- Ты сейчас вообще на чьей стороне?- не понимал Минхо.
- На твоей. Мой прибацаный братец тугодум!! Вот Югём поставил мне метку, и хер кто ко мне подойдёт. Также как и я поставил Гёмми.- рассуждал омега.- А если так посудить то и ты молодец, чего ты ему не поставил?! Если бы какая-то омега глянула на него, так все, метка уже стояла бы.
- А что мне теперь делать? Нам действительно нужно было поговорить, а не устраивать этот скандал... Ещё опозорился...
- Сейчас что-то придумаем.
В то время ЧенУ
ЧенУ, злой на нервах кинул два чемодана на заднее сиденье и поехал к Лину надевать пиздюлей. Из-за это мрази ЧенУ и Минхо поссорились. Если бы этот придурок Лин был альфой, то ЧенУ с радостью бы вмазал. Но из-за того что он рос в воспитаной семье ЧенУ просто словесно наорет, ведь на ком-то нужно было свой гнев на выплестнуть.
Подъехав к дому где живёт Лин, ЧенУ немного удивился, зачем одной омеге жить в таком большом доме?!
ЧенУ подошёл к воротам и позвонил в звонок, радостный омега даже не предполагал что ему сейчас сделают харакири.
Лин открыл дверь и на него с черными от злости глаза, налетел ЧенУ вжимая в каменный забор со стороны дома забыв закрыть ворота. Альфа поставил руки с двух сторон омеги.
- ЧенУ?- начал часто дышать омега, ведь он очень испугался.- Что ты тут делаешь?- омега очень сильно испугался, можно было понять тем, что его запах усилился, чувствовалось что Лину страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый запах 2
FanfictionГоворят что дети цветы жизни, и когда вырастают за ними легче следить, но не в этом случае. Минхо - сын Чимина и Юнги был в не очень хорошей компании из-за которой ему было всё равно на учебу, на семью и на своих старых друзей. Что будет если в один...