Глава 8

2K 127 17
                                    

Минхо пришёл домой, зашёл в квартиру и сказал:

- Я дома!

- Минхо... нам нужно поговорить.- с волнением в голосе сказал Чимин.

- О чём поговорить?- положил портфель на пол, спросил Минхо.

- О твоём поведение.- договорил за Чимина Юнги.

- А что плохого я уже сделал?

- В том то и дело, что ты ничего и не сделал!!- выдал Чимин.

- Разве это не хорошо?- улыбнулся Минхо.

- Нам звонили со школы и сказали что ты пришёл вовремя на урок! После этого мы поняли что что-то не так.- размахивал руками Чимин.- Минхо, скажи... ты вступил в какую-то секту? Ты нашёл плохих друзей?- подошёл старший омега к Минхо и положил руки на плечи.- Мы тебе поможем, правда.

Минхо искрине засмеялся и сказал:

- Пап, ты чего? Со мной все впорядке, правда. Как ты вообще можешь думать о таком?- мило улыбнулся омега.

- Минхо!! Ты прогуливал, все уроки в этих двух семестрах!! Ты не приходил нормально не на один урок!! Всмысле нормально, если ты первый день сегодня отсидел все уроки!!- уже поднял голос Юнги.

- Ну и что?- поднял одну бровь Минхо. Парень уже хотел накричать на своих родителей, сказать чего они к нему пристали, но он сдерживался как мог.- Вы же наоборот должны радоваться, я что не прав? Я начал учится, я задумался, я исправился.

- Минхо... расскажи мне на едине, почему ты вчера и позавчера плакал?- взял портфель Чимин, и приобнял сына за плечи повёл Минхо к нему в комнату. Младшему не хотелось говорит об этом папе, но высказаться ему нужно было, слишком уж долго он держал все в себе.

Омеги зашли в комнату и Минхо сел на кровать.

- Минхо... Я очень волновался когда ты два дня подряд плакал и сидел в своей комнате, расскажи мне, ты можешь мне выговорится.- накрыл своей ладонью поверх ладони Минхо.

Омега и так еле сдерживался, но тут его прорвало, он начал сильно рыдать в плечо своего папы.

- Пап... паа...- всхлипывал омега.- Я такого натворил... Я такая мразь, как меня вообще земля носит?!- старший омега начал поглаживать по спине своего сына.

- Сынок, успокойся, расскажи мне, тебе полегчает.- успокаивал Чимин.

- Мой истинный ЧенУ...- прохрипел Минхо.

Чимин не ожидал этого, старший омега прекрасно понял почему Минхо так тяжело. Они ненавидят друг друга, а ещё и истинные.

- Ты когда это понял?- осторожно спросил Чимин, чтобы Минхо снова не начал плакать.

- В 14 лет...- всхлипывал омега, но тут он поднялся, сел ровно, вытер слёзы и начал уверено рассказывать, что даже Чимин немного удивился поведением сына.- Один раз, мы с ЧенУ дали клятву что будем вместе всегда, ии... и... я не сдержал обещание, я влюбился как дурачок в другого парня в то время как встречался с ЧенУ...- затих Минхо.- Я поцеловал другого альфу на глазах у него... Я правда не знал что он это увидел. Как оказалось позже, надо мной издевались, просто прикалывались, снимали на видео...- в уголках глаз снова начали появляться слёзы.- ЧенУ когда узнал то потом устроил мне истерику... Я был глуп, и на говорил лишнего, сказал что ненавижу его...- омега до сих пор вспоминает тот ужасный день.- Сейчас, когда я понял что натворил, очень поздно. Друзья со мной не общаются, у ЧенУ есть парень, иногда мне только улыбается Мингю, но... Югём постоянно стоит с ним рядом, и ругает за это.- Минхо поднял голову и посмотрел в глаза своего папы, в которых тоже начали появляется слезинки, сказал.- Они меня ненавидят, понимаешь? Они меня никогда не простят за все эти года. Я не смогу завоевать их доверия назад. Я все просрал...- и тут опять началась истерика на всю квартиру. В комнату забежал Юнги с испугом на лице.

- Минхо? Чимин?- подошёл к ним альфа.

- Отееец!- обнял он с нежностью Юнги, и альфе стало на душе очень тепло и приятно. Его сын ещё никогда не обнимал по настоящему, искрине. Даже не так, он никогда не обнимал своего отца, это было впервые, не считая детства.

Минхо продолжая плакать уснул в объятиях отца. Ему и правда стоило выговорится, рассказать то, что его мучает. Никому попало, а родным людям.

Юнги осторожно положил на кровать своего сына, снял обувь, ведь тот так и не снял, и укрыл пледом. Альфа пошёл к своему мужу который стоял к нему спиной смотря на выключеный телевизор, держа в руках чашку горячего шоколада.

- Теперь выкладывай все по полочкам, что произошло.- уверено сказал Юнги приобнимая своего любимого.

- Наш Минхо такое натворил...- сделал глоток омега.

Альфа взял руку своего мужа и потянул его к себе, сел на диван, и посадил на колени и посмотрел взглядом, мол ему нужно все рассказать, и омега понял сразу рассказал все что узнал.

Юнги как все услышал опешил.

- Мы с тобой никогда так сильно не интересовались что происходит внутри нашего сына, в этом мы виноваты.- грустно сказал альфа зарываясь носом в его волосы.- Мы плохие родители!

- Говори за себя!!- хотел встать Чимин, но Юнги его задержал и посадил обратно к себе на колени.- Юнги! Нам нужно что-то сделать, нашему сыну совсем плохо, мы должны ему помочь!!

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя