Глава 28

1.3K 104 12
                                    

ЧенУ и Минхо ехали в тишине всю дорогу, и когда приехали домой, то альфа не выдержал.

- Минхо, я не понимаю. Что произошло? Я что-то сделал не так?- альфа подошёл к Минхо и повернул лицо к себе чтоб омега смотрел на него.

- Ничего ЧенУ... Ничего.- отвел взгляд омега и несильно толкнув альфу отошёл от него.

- Всмысле ничего? Я же вижу что что-то случилось? Это у тебя меняется настроение из-за беременности или что?- начал подходить альфа но остановился.

- Да.- закатил глаза омега и отвернулся.

- Похоже что нет... Скажи, что не так?- Чон подошёл к омеге сзади и обнял.

- Не трогай меня! Не подходи ко мне!!! Ты мне когда собирался рассказать что ты встречаешся ещё с каким-то Лином? Что ты с ним целовался? Что ты меня скоро бросишь? Я прекрасно знаю что ты будешь отговариватся, и поэтому я не горю желанием с тобой общаться.

- Что? Ты о чем? Я не встречаюсь с Лином. И с ним не целовался.

- Ты можешь не волноваться, я не буду тебя заставлять платить алименты.

- Откуда у тебя такие глупые мысли?

- Да потому что у меня есть фото где ты целуешся с этим Лином! У меня есть компромат!- у омеги начали появляется слёзы.

- Ты о чем?- не понимал альфа.

- Да вот о чем!!!- омега достал свой телефон и открыл то фото.- Что ты теперь скажешь? Что это не ты, и это не то о чём я подумал?

- Это правда не я, и это не то о чём ты подумал! Такого не было! Я никогда не целовал Лина. Слышишь? НИ-КОГ-ДА!!

- Я тебе не верю.- ЧенУ подошёл к Минхо и попытался обнять со спины, но тот ударил альфу по животу и отошёл повернувшись лицом к нему.- Ты вообще придурок? Я тебе сказал не подходи ко мне!- зло сказал омега.

- Минхо! Ты что творишь? Мне же больно.

- А мне думаешь не больно? Из-за тебя я теперь беременная омега, у которого амнезия.

- Из-за меня?- все ещё держался за живот альфа.

- Я все узнал. В тот день как я увидел то фото где ты целуешся с этой шмарой я и попал в аварию. Я попал в аварию ИЗ-ЗА ТЕБЯ. Из-за того что я плакал и не понимал за что ты так со мной творишь.

- Я ещё раз повторяю, я не целовался с Лином!- боль прошла и альфа опять хотел подойти к омеге но тот опять показал кулак и альфа отошёл.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя