Глава 19

1.9K 125 25
                                    

Прошла неделя

- Малыш, просыпайся, мне на работу скоро. Пожалуйста, приготовь что-нибудь.- ЧенУ начал быстро одеваться, спеша в колледж.

- Черт, Чон, уже 9! Нам в колледж в 10, боже. Я сейчас, быстро заварю рамен, ты собирайся не спеша.- быстро чмокнув ЧенУ в губы, омега направился на кухню, чтобы налить воду в кастрюлю и открыть 2 пачки рамена. Сам Минхо пошёл в ванную, чтобы привести себя в порядок, умыться и почистить зубы.

- Минхо, когда будет готов рамен?- крикнул из зала ЧенУ.

- Он уже готов, ЧенУ, иди кушать.- довольный Минхо ждал своего альфу.

- Мм, как вкусно пахнет. Спасибо, малыш.- ЧенУ начал целовать шею омеги.

- Чон ЧенУ, отпусти меня и садись есть! Мы опаздываем!!- Минхо наконец-то приготовил рамен после 10-минутных ласк Чона.

-Я не хочу отпускать тебя, малыш.

- ЧенУ, ну правда, садись есть.- поцеловал Минхо альфу в губы и поставил на стол рамен.

- Лааадно.- сдался альфа и они начали трапезу.

Через 5 минут с раменом было покончено и пара, переплетя пальцы, направилась в машину альфы.

Друзья все вместе решили поступить в один колледж, чтоб находится всегда вместе, и чтоб было веселей и не скучно одним.

SPBC- Сеульский колледж для альф ивторая часть колледжа для омег.

Минхо и ЧенУ зашли в заведение, встретили своих друзей и разошлись на две части корпуса. Минхо и Мингю ушли в часть где учатся омеги, а Югём и ЧенУ в корпус для альф.

Закончилась 3 пара

Мингю и Минхо идут в столовую где они договорились встретится со своими парнями.

- Ну как у вас с ЧенУ?- внезапно спросил Мингю у Мина.

- Все хорошо, а что?- не понимал чего решил спросить это омега.

- Просто... - показал Мингю в сторону где стоял ЧенУ который обнимал и чуть не поцеловал другую омегу.

- Чего блять?- тут Минхо взбесился и начал подходить к ЧенУ.- Ты че попутал? Хули свои яйца к этой хуите подкатываешь?- толкнул Минхо Лина (омегу который обнимал ЧенУ).

- Минхо? Это совсем не то что ты подумал, правда. Это он ко мне лез, ты же знаешь как я тебя люблю.- взял руку омеги ЧенУ, но Минхо выдернул её.

Вишнёвый запах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя