Рампо мягко приземлился в кресло средневекового дворца.
-начало уже интересное- похвалил коллегу Эдогава.
-благодарю. Как вы знаете, подсказки давать не буду.- сказал по, гладя Карла.
-да это я и без оглашения понял- улыбнулся альфа, поставляя очки.-как я понимаю, способность использовать я не могу?
Эдгар кивнул.
-так. Теперь надо искать труп.- член ВДА встал и направился к двери. Писатель пошёл следом за детективом.
- а вот и труп!- радостно, словно увидев магазин сладостей, произнёс эдогава. Аллан По взялся за голову, вставая за спину детектива. Что очень удивило Рампо, писатель, несмотря на то, что пишет детективы с жуткими убийствами, сам боялся трупов. Что у этих эсперов на уме? Этого альфа, будучи простым человеком, не понимал. Хотя, чего простым? Он тоже эспер.
-так. Жертва девушка. Работала, судя по форме, горничной. На теле нет повреждений. Но что это?
Рампо нагнулся и извлек с одежды волосок. -судя по структуре, он человеческий.
Эдогава подошёл к окну.
-за окном жудкий шторм. И идёт он давно. Так как тело тёплое, убийство было совершено час или два назад.
Аллан смотрел во все глаза. Он был рад, что челка скрывала его изумленные глаза. Он, без способности, с лёгкостью угадывает сюжетную линию. А действительно его талант это способность?
По издал задумчивый смешок.
-что то случилось?- Рампо посмотрел на него ехидно.
-нет нет. Продолжайте, эдогава- семпай.- смущенно пролепетал омега.
-хорошо. Дальше. В этом доме, судя по всему, живут трое: хозяин, пострадавшая и повар.
-с чего вы решили, что в доме есть повар?
-а с того, что руки у неё не огрубевшие, а значит с горячими кастрюлями не знакомы. Хозяин не стал бы нанимать горничную, если бы мог делать все сам.
-вполне логично мыслите.- сказал по задумчиво. -слишком логично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)