Эдгар рвано выдохнул. Тело ломило и ноги подвешивались. Благо, его енот Карл был ручной и мог принести какой либо еды ну или телефон, в котором Эдгар не нуждался. Он сел писать новый роман, но вместо того, у него выходили лишь эротические моменты. Моменты где он извращенно стонет под... Рампо? Боже. Он кинул ручку прочь. Нет. Так не пойдёт.
Оставив сверх бессмысленное занятие, он откинулся на кровать, водя рукой по своему оголенному животу. Прикрыв глаза, он представил лицо Рампо, улыбающегося той нахальной улыбкой, с которой ОН водил рукой по телу писателя. Течка началась ой как не кстати.
-по-кун, ты тут?- послышался до боли знакомый крик. Пораженный, Эдгар вскочил и поправил одежду и постель-р-рампо кун? Т-ты что з-здесь делаешь? И откуда знаешь где я живу?- спросил пораженной омега
-ну... Ты не пришёл сегодня ко мне- задумчиво сказал Рампо. "Я переживал, что что-то случилось". -да и к тому же, я обладаю сверхдедукцией и найти твой дом для меня- пара пустяков...
-т-тогда п-понятно. Чаю?- спросил Аллан.
-да, не откажусь- ответил весело эдогава. -я как раз вкусняшек захватил.
" вполне в его репертуаре".- мысленно сказал сам себе по и отправился ватными ногами на кухню накрывать на стол гостю.-Рампо, я приго...- он так и застыл на месте с чашкой кофе.
Эдогава сидел и читал... Ту самую книгу, что писал в бреду Эдгар. -... Товил... Боже.
Он быстро поставил чашку и подбежав, выхватил рукопись.
-понятно...- произнёс Рампо смотря в пустоту.
-б-боже... Не бери в г-голову... Как стыдно.- Аллан закрыл лицо руками.
-так вот что ты испытываешь...- хмыкнул Рампо.
Омега хотел что то ответить, но почувствовал, что пол родной квартиры, в которой ему было всегда спокойно, пропал из под ног.
Руки писателя были прижаты к кровати.
-посмотри на меня.- скомандовал Рампо.
Кое как, преодолевая смущение, не ловкость и стыд, омега разлепил веки, устремляя взор на лицо альфы. Казалось, его изумрудные глаза светились в тускло освещённой комнате.
-что ты видишь?- ответить Эдгар не мог. Он видел все: в этих зелёных глазах пылала страсть и собственничество, присущее альфам.
- ну же... Ответь.- детектив ждал.
-я... Вижу в-ваше лицо... Г-глаза...- по отвернулся, красный как рак от смущения.- и страсть...
-правильно- улыбнувшись, сказал Рампо.
Он нагнулся к лицу по, сокращая расстояние...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)