Эдгар сидел за столом в своей комнате, поглаживая Карла по шерстке. Он давно уже понял о том, что так не может продолжаться. Он все больше и больше проигрывает этому смазливому мальчишке. Его нужно как то проучить... Но как? Почему По думает только об этих зелёных глазах, насмешливо глядящих на него, на эту бледную кожу, которую так и хочется испортить... Чёрт
Писатель взялся за голову. Он давно понимал что сходит с ума, но чтобы настолько... Хотя, Рампо же альфа, и вполне сносен тот факт, что омегу тянет к нему. Но это лишь инстинкт. Не более.
Эдгар ударил по столу кулаком, напугав енота. Так больше не может продолжаться. Он должен написать последний роман и разбив в пух и прах Рампо, найти себе альфу для отношений. Все таки, ему уже 28 лет, а первого раза ещё не было. От этих мыслей омега покраснел. Чёрт. Какой же он всё-таки псих.
Взяв перо, он принялся за новый детективный роман. Есть у него одна идейка...Рампо вертел ручку, решая кроссворд, который ему принесла Есано. В последнее время он мало спит. Очень мало. Он погряз в работе, а когда её не находилось, решал кроссворды. Их уже лежало более ста штук. А все из-за его сущности. Так как он альфа, ему свойственно иметь пагубную привычку влечения к партнеру. Но Рампо никогда не думал над отношениями. Да, у него было пару омег, но не более, да и то последний раз два года назад. Он искал истинного. Того, кто будет с ним. В этих поисках и прошли полтора года. Но он так и не видит свою половинку, а сущность просит переспать уже с любым. Но Рампо так никогда не поступит. Никогда.
-Рампо, хватит!- Есано забрала у него кроссворд. -иди уже домой, выглядишь как тряпка!
Альфа глянул бетте в глаза. У самой то у неё не все гладко. Как оказалось, её истинная- кое. Это было шоком для всех. Но как то свыклись.
Эдогава вздохнул, поднялся и побрел домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)