Рампо хмуро смотрел в след входящему куникида. Конечно, деппо думал, что он(Рампо) не догадается, куда перфекционист направляется? К катаю, разумеется. А его(Рампо) он оставляет наедине с собой? Вокруг одни предатели!
Фыркнув, Эдогава достал пачку конфет и стал их жадно поедать. Конфеты всегда снимали его стресс. А тот был не маленький. После всего, что произошло с ребятами... А произошло много чего. ВДА и ПМ заключили временный договор о ненападении, против борьбы с оставшимися крысами. Дазая кое как выкорчевали из тюрьмы, чую кое как вернули в этот мир. Он там такого натворил... Вернул его кстати Дазай. Из раздумий, Рампо вывел до боли знакомый голос.
-Рампо сан!- радостный, Эдгар вбежал в кабинет ВДА. Эдогава поднял на него усталый взгляд, но через секунду надел привычную маску.
-ох, это ты, По! Рад видеть. Принёс роман?- сложил пальцы домиком, приветливо улыбаясь.
Но Аллан не дурак. Он заметил этот взгляд. Он заметил бледность кожи и тусклость изумрудных глаз. Он заметил многочисленные фантики от конфет. За месяцы их общения Эдгар выучил Рампо наизусть: повадки, привычки, манера речи и многое другое. Даже дедукция не нужна.
-я думаю, позже приду...- сказал омега
-нет нет, что ты. Я не занят, проходи.- сказал альфа
-думаете я не вижу?
-не видишь что?-состороил невинную мордашку эдогава.
-ваше состояние, Рампо сан. Вы слишком бледны.
- я в полном порядке, мой юный писатель. Так что, идем!- с этими словами Рампо взял книгу Эдгара, будто случайно задевая пальцем его запястье и открыл книгу, отправляясь в этот новый мир, что ему предстоит расследовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)