Рампо сидел в офисе Детективного Агенства. В его руках была утренняя газета, гласившая о новом преступлении.
-слишком скучно.-произнёс Эдогава, грызя мятную конфету. -даже моя способность сверхдедукции не нужна. Преступник- тот очевидец, что обратился к полицейскому за помощью. Преступление произошло случайно. Парень пришёл за новой книгой, но между ним и продавцом произошла ссора, преступник был в бешенстве и толкнул будущий труп прямо на стол, где стояла злоролучная ваза, на которую и напоролся этот старик. Испугавшись закона, убийца спрятал вазу, стер отпечатки и под видом свидетеля позвонил в полицию. Скучно.
Альфа облокотился о спинку стула, разглядывая пачку мятных конфет. В дверь постучали.
-кто там?- лениво спросил Эдогава.
-это я, рампо-сан.-ответили за дверью
-ах, это ты, Эдгар, проходи. Принёс новый детективный роман?-спросил заинтересованно Рампо, принимая правильное положение.
-да.-ответил По, вытаскивая книгу.
-с использованием твоей способности, или просто?
-с использованием способности, конечно же, но я иду с вами. Я хочу понять, как вы это делаете- сказал омега, робко ерзая на стуле. Енот, что был на его плече, смотрел прямо в глаза альфе.
-путешествие по книге- задумчиво произнёс эдогава. -идёт!
-тогда вперёд?- спросил енотоман
-вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)