глава 8

3.8K 315 9
                                    

-охохо... Так. Я уже знаю, когда произошёл апокалипсис. Позавчера. В этом мире есть эсперы? -спросил рампо, зевая
-да. Есть...- сказал Эдгар нервно
-тогда... Задача весомо объясняется. Никакого апокалипсиса нет. Это мания. Магия иллюзии. Нам осталось найти иллюзиониста и причину, по которой он арганизовал весь этот цирк.
-а почему людей нет тогда?- спросил Аллан, не зная куда жевать руки от нервов.
-это был лишь их план. Как я понимаю, мы не можем выйти из поля действия иллюзии. А так как мы здесь одни, значит проблема связана с главными героями, то есть с нами.- эдогава взглянул в лицо собеседника и понял что мыслит в верном ключе. -нам нужно найти этого эспера. Наверняка он находится в поле действия. Как я знаю по Танидзаки, поле влияния магической силы ограничено. Сто процентов, он дожидается нас там, с чего все и началось.- он указал в сторону одного из заброшенных сданий.- с этой школы. Эдгар, почему вы написали мистику без убийства?
-я рассчитывал на то, что вам будет сложнее разгадать...
-понятненько. Вперёд!- он направился на место встречи с тем самым эспером.

-так ты все таки пришёл?- спросил неизвестный голос, заставив детектива улыбнуться.
-пришёл. И даже знаю что ты мне скажешь.- сказал нахально альфа.
-и что же я тебе скажу?- спросил голом.
-верни то, что ты у меня отнял, пока я не отнял это у тебя, верно?
-в-верно...- ошарашенно сказал неизвестный. -но откуда ты...
-это слишком просто и банально. В каждом фантастическом романе герой антагонист это срашивает. Этот антагонист- ты.
Все стало растворяться, преобретая краски комнаты детективного агенства.
-ох, по- альфа встал, направляясь в отходящему от него писателю. Омега был вжат в стену и детектив, улыбаясь, прошептала в ухо:
-уважаемый писатель, вы слишком наивны...

уважаемый писатель, вы слишком наивныМесто, где живут истории. Откройте их для себя