(Если кто то хочет, я могу выпустить отдельную главу с их эпичной заваркой чая)
Солнце вышло из-за горизонта и осветило небольшую комнату на 8-ои этаже. Лучик, дразня и щекоча, прошёл по лицу Эдгара. Его тело сильно ломило. А особенно болела пятая точка. Думаю, вы и сами догадались, что произошло вчера.
Рядом с писателем лежал виновник синяков омеги: Рампо спал, улыбаясь во сне. Но, впрочем, когда автор романов проснулся, детектив открыл глаза, но не сразу.
-утречка, по-кун. Как чувствуешь себя?- спросил альфа, нагло улыбаясь.
-н-ну...- вспоминая то, что было между ними, Аллан залился краской.- впорядке.
-задал же ты вчера жару- улыбнулся сладкоежка. -спина моя бедная.
Подтверждая свои слова, эдогава продемонстрировал писателю свою исцарапанную спину, которую последний потрудился оставить в отметинах. Где то местами была запекшаяся кровь.
-б-боже, Рампо сан! Я сейчас же обработаю- омега вскочил как удалённый, но был возвращен в кровать и прижат к груди альфы
-все впорядке, милый мой писатель, я даже доволен. Ведь я- первый! И последний разумеется!
-в-всмысле?- Рампо любовался меткой, которую оставил на шее Эдгара.
-да так... Сам потом узнаешь... А теперь- подъём.
Рампо встал, не стесняясь своей наготы и стал искать нижнее бельё, сорванное во время их раза. По тоже, прикрываясь одеялом, стал искать вещи
-ой, чего я там не видел- нахально цокнул язычком детектив. -мне больше нравился твой вид без этой мешающей моему взору ткани
При этом высказывании, писатель покраснел
-Рампо кун, прекрати, я смущаюсь!Завтрак готовил разумеется омега, ибо у альфы руки росли... Ну как сказать помягче? Не из того места в общем.
Сам Рампо читал утреннюю газету, которую как ни странно, принёс Карл. Где он был во время брачной ночи? Одному богу известно.
Енот увидел печенье. Рампо тоже. "Кажется, сейчас начнётся третья мировая" подумал по, улыбаясь. Все таки, ему хотелось видеть такое каждый день
-Рампо кун... То есть... Мы теперь живём вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)