[Эдгар Аллан По]
-простите.- Эдгар чуть отстав от усталости от спутника, пропыхтел. -не могли бы мы остановиться?
Эдуард же, обернувшись, скептически осмотрел омегу и поняв, что тот слишком вымотан, чтобы продолжить путь, остановился.
-думаю, мы можем сделать передышку. Все хотел спросить: что за комок шерсти вы носите?
-это не комок шерсти!- как-то слишком грубо сказал По. Поняв, что тон был не очень вежливым, он опустил голову:
-простите. Это мой енот Карл. Он, кажется, ранен. Полностью я понять не могу, потому что повреждений не нащупал, но пульс у него слабый.
-ох, не нужно извиняться, я сам виноват, что вопрос, который я задал, был слишком некорректным и оскорбляющим.
Дальше- тишина, нарушаемая лишь сопением енота, покоящегося на ногах сидящего на каменном полу их заточения, Эдгара.
-знаете, кажется... Мы находимся в чьей-то способности.
-почему вы так думаете?- удивленно вскинул брови По.
-сколько бы мы ни шли, мы будто и на шаг не сдвигаемся. Будто мы в бесконечном круговороте.
-ваша теория может быть верна, ведь и у моих книг нет границы...[Эдогава Рампо]
-что? Кто мог ему помочь? Это же, по факту, не является осуществимым!- негодовал Куникида.
-для Достоевского нет границ- хмыкнул Дадзай, качая ногой, сосредоточенно глядя на бумаги.
При упоминании этой фамилии в агентстве воцарилась тишина.
-что?- после длительного молчания спросил опешивший Ацуши.
-прекрасно- взмахнул руками Рампо. -и где нам искать этого самого Ника?! Не удивлюсь, если его способность...
-... Везде и нигде- закончил за него фразу Фукудзава, появляясь на пороге агенства.
-господин Фукудзава, что вы здесь делаете? Ночь на дворе!- произнесла Киеко, все это время молчавшая.
-пришли спасать мир в который раз.- ответил прошедший следом Мори.
-портовая мафия?- скривился Дадзай.
-не ждал, Дадзай?- ухмыльнулся Чуя, оказываясь за спиной своего директора.
-как "рад видеть"- не пытаясь скрыть злости и отвращения сказал Осаму.
-могло быть и хуже- сказала Йосано, скрещивая руки на груди.
-и не говори- ответила Кое, проходя и отмахиваясь веером в аристократическом жесте.
-что ж, коли все в сборе, можно и начинать- произнёс Фукудзава, садясь на стул и скрещивая пальцы домиком.[Эдгар Аллан По]
Как только силы более менее вернулись к обоим эсперам и даже к проголодавшемуся Карлу, некая группа двинулась вперёд, в попытках найти выход, пускай каждый и знал, что конца их дороги не будет.
-тише... Там впереди что-то есть...- сказал Эдуард, хмурясь.
Омега сразу сжался, тихо сглатывая.
-думаю, там нет ни души
Уже спокойно входя в полы пещеры, и осматривая огромный узорчатый свод, произнёс Веркин.
-не уверен в ваших догадках- трусливо ответил вошедший следом По.
В стенах пещеры были небольшие, ровно выточенные углубления. Присмотревшись внимательней, енотолюб заметил таблицу со своим именем. Подойдя к ней, он почувствовал неизвестное притяжение, что прямо заставляло коснуться этой самой высечке.
-Эдгар!- закричал альфа, и сам влечимый таблицей.
Карл, сотрясаясь, вжался в шею хозяина, крупно дрожа от страха. Когда рука коснулась каменной плиты, Эдгар увидел всю свою жизнь, что молниеносной вспышкой сверкнула перед глазами, погружая в неизвестное пространство, высасывая силы, что тоненьким синим лучом тянулись по прозрачной ветвистой трубе к огромному шару в центре свода пещеры.[В агентстве]
-нужно проверить всех сокамерников Ника, и вообще всех тех, кто сидит в тюрьме с сильной эсперской способностью.-серьёзно произнёс Куникида.
У Дадзая двигался глаз.
-сбежали ещё двое...-надеюсь в этот раз все пойдёт как по маслу.
-да, господин Достоевский.
-что ж Ник, как проходит сбор эсперскоц силы с помощью способности Натальи? Правда прекрасное сооружение? Как только купол наполнится, мы достигнем бесконесной власти и ни агенство, ни портовая мафия, ни даже всевидящее око не сможет нас остановить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)