Незнакомец, чье имя Эдгар в муках придумывал ночами, неумолимо приближался прямо к севшему от страха и досады на пол омеге.
-ну же, не бойся, я не обиду, ведь ты- мой!
-н-нет, н-не приближайтесь! П-прошу, не троньте меня!
-я всего лишь сделаю вас своим!- рывком персонаж поднял тушку несчастного писателя и приник губами к шее, но тут же оскалился и толкнул По обратно на пол.
-кто посмел поставить на тебе метку?- он оказал ся сверху над ослабевшим омежкой и хотел было поцеловать его, как Карл укусил альфу за нос.
-ах ты противное животное!!!- злодей схватил енота за шкирку и швырнул об стену. Послышался скулеж животного, который придал силу Эдгару и тот оттолкнул альфу и побежал в комнату. Как ему сейчас нужен Эдогава! Но он не знал, как призвать его обратно. Тем временем незнакомец с рыком выбил дверь с ноги и медленно приближался к, схватившему вазу, По.* * *
-почему ничего не происходит?- пораженной спросил Рампо сам себя. Он глянул на служанку.
-кто посещал это место последний раз?
-н-ну... Был один мужчина. Он назвал себя Евгением и прошествовал в покои к вашей избраннице.-пролепетала девушка, прижимая к себе поднос.
-убийца Евгений!- прокричал альфа, но ничего не произошло.
-он растворился...- сказала девушка.
-что?- спросил детектив, оборачиваясь.
-когда он выходил из покоев госпожи, он исчез, и мне показалось, он произнёс имя Эдгар.
-о боже. Нет. Только не это! Он не может трогать его! Нет! Чёрт. Дадзай мог бы отменить способность, но я даже ничего не сказал!
-о чем вы говорите?- служанка изогнула бровь.
-на самом деле это место- лишь мир, созданный пером моего возлюбленного, а я- вовсе не ваш господин, я- детектив, который решает преступления его книг. Вся эта история- лишь книга! Выдуманный мир! Иллюзия!!- Эдогава метался из стороны в сторону.
-может... Я могу что то сделать, чтобы помочь вам?
-я не знаю... Не знаю... Что... Что вы делаете?
Девушка взяла нож, вытащив его из трупа.
-раз уж это выдуманный мир, то следовательно, мне будет не больно, верно?
Девушка вонзила лезвие прямо под ребра, в самое сердце.
-я л-любила её, всем сердцем любила, но тот, кого вы играете, отнял е-ее у мен-ня... Но т-теперь, я м-могу обьед-диниться с н-ней... Прощайте...- она улыбнулась, и осторожно при села не без помощи альфы, положила руку на руку убитой и... Закрыла глаза.
-убийство раскрыто. Она- самоубийца.
Мир стал растворяться, меняясь... Хоть он и знал эту девушку меньше часа, он сочувствовал ей и... Сожалел.
"Было ли это часть рассказа?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)