Стук в дверь ошарашил писателя, ждущего своего любимого из книги. Он же никому не говорил свой адрес... Тогда, кто это пожаловал?
Удивленный, Эдгар взглянул в глазок и... Замер. Прямо за дверью стоял... Его персонаж из книги, в которую попал его альфа! Тогда получается, злодея нет, а без него Рампо не сможет вернуться! Что же произошло?!
Аллан отпрыгнул от двери, словно ошпаренный, а в это время нежданный гость продолжал упорно стучать по разделявшей их преграде. Карл, дернув носиком, вскарапкался на плечо хозяина и лизнул щеку омеги, будто успокаивая.
-Эдгар... Открой.
-от-ткуда т-ты знаешь м-мое имя и как т-ты попал с-сюда?!- почти пропищал последние слова горе- писатель.
-я всегда думал о тебе и мечтал о встрече, и... Муза благословила нас на этот знаменательный праздник!
Дверь все таки не смогла выдержать напора и упала, выпуская гостя, которого и вовсе не приглашали.* * *
Эдогава оказался в мягком кресле, находя атмосферу слишком давящей и одинокой. Бодро встав, он направился куда глаза глядят и, как по волшебству, встретил кричащую об убийстве девушку.
-ох, господин, Жанна... Жанну... Ее убили!!!
-ожидаемо- спокойно сказал альфа.
-что?- удивлён но спросила, судя по одежде, служанка.
-нет, ничего, ведите меня на место преступления.- сказал Рампо, хмурясь.
-да, да, скорее, доктор Ли уже на месте!
"Хм, этот доктор мог убить Жанну .. Но кто эта самая Жанна? Служанка, кухарка или моя жена? Ну, точнее не моя, а главного героя... Но каковы его мотивы? Судя по свечам на стенах, старомодности одежды, мы в приблизительно 18-м веке. Дома в это время чаще всего принадлежали мужчине, а значит, убить нужно было меня, главного героя, но убили Жанну..."
Тем временем детектив прибыл на место и увидел сидящую за столом девушку. Лицо ее покоилось на руках, а в спине торчал нож в железной оправе. Глаза были полны ужаса, а сидела она уж слишком неестественно.
Присев на корточки и глянув на пол, он заметил след женской ноги. Ага. Убита она была, когда ещё стояла. Судя по направленности удара, она стояла лицом к лицу с убийцей, а то есть, обнимала его. Хотя... Он при смотрелся к животу девушки и заметил ножевое отверстие с запекшейся кровью. Значит первый удар пришелся на живот, а потом уж в спину.
Пренебрегая собственной брезгливостью, он ощупал живот и понял: девушка была беременна.
Подняв бровь он подозвал служанку.
-она была беременна?
Глаза свидетельница округлились от удивления.
-понятно. Значит, она изменяла мне.- "Ну то есть главному герою"- а значит ребёнок был от убийцы.
Каков же мотив? Он очевиден. Убийца боялся, что о романе узнают и просил девушку избавиться от ребёнка, но после ее отказа он убил ее... Вот и весь секрет.
Он уже ожидал, что вернётся, но... Ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)