часть 9

3.8K 307 1
                                    

-р-рампо-сан?- омега нервно приставил руки к груди альфы. Тот смотрел на него, не отрывая взгляд. Да, Эдогава был младше и ниже омеги, но все же... В изумрудных глазах плескалось что то особое. Какое тигринное желание. Оно пугало енотолюба. Но вот, детектив отошёл. Слава богу, челка скрывала расстроенный взгляд писателя.
-а ты ожидал большего?- нахально спросил альфа.
-н-нет... С чего вы взяли?- спросил по, поставляя камзол.
-ты покраснел. Причём сильно- сказал Рампо, улыбаясь. Ах этот мальчишка..  Он снова его обошёл. Чертов соперник. Но какая то часть Эдгара Аллана По отказывалась воспринимать детектива как противника, но вот как партнёра... Чёрт. Эдгар помотал головой, отгоняя мысли. нет. Ни в коем случае. Он не проиграет. Рампо- его соперник. между ними никогда ничего не будет. От последних мыслей сердце писателя болезненно застонало. Как же ему хотелось сломаться. Чувствовать прикосновения Рампо на своём теле. Ощущать его рядом. Чувствовать его горячее дыхание на себе, царапать его кожу, оставляя отметины. Чёрт. Боже. О чем он думает? В голове проехали пару непристойных мыслишек, от которых Эдгар залился краской.
-с тобой все хорошо, По- кун?- спросил с долей заботы Рампо.
-д-да... Забудьте.- ни слова больше ни говоря, Эдгар, схватив книгу, побежал к двери, оставив детектива наедине со своими мыслями. В нем все бушевало и кипело, а ноги становились ватными. Чёрт. Она близко.

Рампо почувствовал странный запах. Что это? Запах ягод и мятных конфет? Интересненько. Он подошёл к той стене, где был прижатым им Эдгар. Стена прочитала этот запах. Рампо нахмурился. Неужели его догадка верна? Если да, то получается, По...

уважаемый писатель, вы слишком наивныМесто, где живут истории. Откройте их для себя