глава 18

2.1K 179 17
                                    

Что ж, друзья, я вернулась из небытия с новыми силами приступаю к прямым обязанностям

                           * * *

Рампо сидел в кресле своего, уже давно осточертевшего всем тем, кто читает эту историю, агенства и читал надоевшие взору статьи о различных преступлениях, что происходили день за днём, несмотря на то, что все детективы в поте лица старались как можно быстрее раскрыть преступление и усадить за решетку очередного преступника.
Так вот, вернёмся к Эдогаве, что крутился в кресле, уже зная о преступнике все, вплоть до того, в какой одежде он спал вечером ноября Х года. Альфа поднял взгляд на суетящихся детективов, что кишили в здании, точно муравьи, несмотря на их малое количество. Больше всего пугал всех сейчас Дадзай, что сидел и писал отчёты уже четвёртый день, ни разу не отпрашивающийся домой, приходящий ещё до рассвета, и уходящий практически в полночь. Ни одной попытки самоубийства за эту неделю! Ни одного штрафа! Кажется, этот бессовестный альфа что-то задумал... Вот только лезть в чужое дело наш главный герой не собирался, лишний геморрой.
Странно, но даже при том, что все на месте, в агенства тишина. Да что же происходит, спросите вы?
А я, как доблестный автор сиего рассказа отвечу вам: в городе появился маньяк, выследить которого даже наш Рампо не в силах. Портовая мафия против него бессильна, и даже двойной чёрный, восстановленный ещё при борьбе с американской гильдией не смог и на хвост наступить этому безжалостному эсперу. И всевидящее око не помогло.
Вот все и на взводе. Хотя, честно сказать, Эдогава как то даже и не сильно волновался: больше его волновал омега, находящийся сейчас дома. Хотя позже наш детектив узнает, что ошибся о местоположении своего истинного, но об этом позже.
-Куникида- Рампо встал и, натянув плащ направился к выходу. -я дописал последние отчёты и направляюсь домой.
Даже не услышав ответа, он хлопнул дверью, выходя из здания. 
На улице тихо: нет того повседневного множества снующих везде прохожих, нет того огромного потока машин, что ездит по дорогам. Закинув руки за голову, детектив медленно побрел по тротуару, по пути заскочив в продуктовый.
С привычной улыбкой он вошёл в дом:
-По-кун, я до....- пакеты выпали из рук, а содержимое рассыпалось палитрой красок по деревянному полу. Глаза широко распахнулись, а зрачки сузились до щепок. -ма...
Весь дом был вверх дном, а на полу лежала разбитая рамка с фото, где он и Аллан на одном из немногочисленных их свиданий...

уважаемый писатель, вы слишком наивныМесто, где живут истории. Откройте их для себя