глава 13

2.8K 228 32
                                    

Первые лучи солнца осветили комнату, проникая через шторы. Язык света скользнул на кровать, освещая лицо сопящего во сне Рампо. Тот, морщась, приоткрыл один глаз. Осознав, что в постели он один, альфа подскочил, пугая своим действием мирно лежащего у Эдогавы в ногах Карла.
Наспех надев первое, что попалось под руку, он ринулся в кухню. За столом, хмурясь, сидел его возлюбленный, глядя в белоснежный лист. Повсюду валялись скомканые страницы разрабатываемого сейчас писателем романа. Увидев в дневном приёме детектива, По поднял взгляд и, вымученно улыбнувшись, произнёс:
-Доброе утро, Рампо...
-ты снова просидел всю ночь над романом?- хмурясь, прервал омегу Эдогава. -я же просил не делать так!
-прости уж, ничего не могу с собой поделать, как вдохновение приходит- сразу за перо... Ох!- Эдгар подскочил и в спешке подошёл к плите. -я сейчас приготовлю завтрак, подожди секунду!
Пока енотолюб возился у сковороды, Эдгар поднял один из клочков бумаги и, развернув его, пробежал глазами по строкам.
-почему ты не продолжил эту линию событий?- спросил альфа, поднимая бровь.
-она привела бы роман в тупик. Я пытаюсь создать что-то особенное, фантастическое, способное поразить тебя!- при этих словах По размахивая руками, пытался изобразить злодея, чем вызвал смешок со стороны Эдогавы.
-эй, почему ты смеешься?! Ты должен был испугаться!- несколько обиженно произнёс Эдгар.
-я не могу бояться такой комочем милоты!- улыбаясь, промурчал альфа, целуя омегу в щеку, вызывая удивленный выдох последнего.

                        * * *

-Рампо! Где тебя черти носят?- Куникида налетел на удивленного Эдогаву, размахивая перед его лицом бумагами. -у нас столько дел, а ты... А ты...- альфа принюхался. -а ты по омегам ходишь. -казалось он смягчился, понимая ситуацию, сам такой же.
-неужели Дадзай снова встрял в неприятности?- спросил Рампо, замечая отсутствие самоубийцы.
-нет, он ушёл к очередной дамочке(все мы знаем эту рыжую дамочку с сюрпризом)- фыркнув, бывший учитель математики положил стопку бумаг на стол Эдогавы и ушёл, грозно размахивая "хвостом".
Вздыхая, альфа взял бумагу в руки, оглядываясь в буквы и цифры. Руки сами по себе потянулись к пачке леденцов в тумбе, но их там, на удивление, не оказалось.
-ДАЗАЙ, СКОТИНА!

                       * * *

-Я дома.- Эдгар снял обувь, ощущая приятный аромат, веющий отовсюду.
-ох, Рампо, ты вернулся, а я как раз ужин приготовил- в дверном проеме, разделяющем коридор и кухню, показалась фигура писателя в милом фартучке с утятами.
-ох, я жуть какой голодный, да и день у меня был не самый приятный... Ну-с, не будем о плохом! Что у нас с едой?- Рампо поцеловал своего омегу, на секунду вдыхая успокаивающим аромат его истинного, от чего у енотолюба по спине побежали мурашки.
-я п-приготовил п-пирог...
-у нас сегодня какой то праздник?- поднимая бровь, с интересом уточнил детектив.
-ну... Если это можно назвать праздником... Я дописал роман!- воскликнул радостно По.
-это же чудесно! Поедим- и я его опробую!
-без сомнений- улыбнулся омега, позволяя любимому пройти к столу.
-какой чудесный вид!!!- воскликнул по детски альфа, уже планируя приступить к трапезе.
- а руки помыть?- спросил омега, грозно держа в руках деревянную лопатку.
-прости-прости, я слишком голодный, чтобы об этом думать- виноватой улыбаясь, детектив ополоснул руки и вновь сел за стол, умоляюще смотря на писателя. Тот, улыбаясь и смущаясь кивнул.
-не спеши ты так, подавишься!

                     * * *

-а я ведь предупреждал!- укоризненно негодовал По, подавая стакан воды.
-ну прости меня, я не смог удержаться- улыбаясь, воскликнул альфа, заставляя По забыть о злости. -ты говорил что-то о романе...
-ах да! Я сейчас!- омега подошёл к комоду и извлек толстую книгу в кожанном переплете. -вот он! Величайшее моё творение!
-ну что ж- аккуратно забирая роман, произнёс весело Эдогава. Надеюсь, будет интересно! Ты со мной?
-н-нет, я не могу... Я написал лишь об одном главном герое...
-ну что ж, ничего страшного, я скоро вернусь!- сказал альфа и, сияя желтым светом, исчез, даже не подозревая, какие последствия будут за этой, казалось бы, никем не предугаданной, ошибкой.
А тем временем книга захлопнулась, запирая детектива в мире романа без злодея, оказавшегося теперь в этом мире, и решающего действовать...

уважаемый писатель, вы слишком наивныМесто, где живут истории. Откройте их для себя