-ух ты. И что же ты приготовил мне на этот раз?- спросил Рампо с интересом осматривая заброшенное помещение.
-постапокалипсис. Нужно выяснить, кто же является тому виной... -сказал глядя в пол, Эдгар
-чего?! Но... Человечество же вымерло! Как я...
-не справитесь? Принимает поражение?- спросил по, сияя.
-ни-за-что. Идём. Найдём место где нам разместиться на первое время.- произнёс по слогам Рампо.
-хорошо.- как то более тускло произнёс омега.Они расположились в более менее уютной однокомнатной квартирке на втором этаже. Альфа глянул в чудом уцелевшее окно, в котором отображались ночь.
-думаю, стоит выспаться, а затем с новыми силами идти на поиски!- сказал Рампо.
-в-вы серьёзно? Разве не в ваших интересах закончить все побыстрее?- краснея, спросил омега.
-спешить мне ни к чему, а уж пожить в пост апокалипсическом месте хочется.-ответил Эдогава, снимая верхнюю часть одежды. По, рдея от смущения отвернулся, все таки рядом с ним альфа.
-сначала я, потом ты.- сказал детектив, заходя в ванную. На удивление здесь была тёплая вода, которая подтверждала догадку. Значит, апокалипсис случился всего день назад, и вода ещё не успела остыть, но дома приобрели заброшенный вид. Интересно, есть ли в этом романе эсперы. Если да, то возможно, это какая то способность изменения пространства. Вода приятно охлаждала почему то горящую кожу альфы. "Надо бы и Эдгару воду оставить" подумал эдогава и одевшись только в рубашку и нижнее бельё вышел. По, увидев такое, чуть не излился кровью из носа, пробегая словно школьница мимо удивленного Рампо. Его догадка подтвердилась. Омега был один и судя по такой реакции, пары у него ещё не было. Удивительно.
Он нашёл какие то штаны и положив очки на полку лег на двухъярусную кровать. Спать им придётся, судя по всему, вместе. Но альфу это не смущало... Но вот что на счёт омеги...
Аллан вышел, трусовато залез в шкаф, найдя там какие то вещи, быстро одел их и понуро встал у кровати.
-ты приглашения ждешь?- улыбнувшись, с нотой сарказма сказал Рампо.- я не кусаюсь.
-м-мы вместе спать будем?- спросил Эдогава
-ну да. А ты что подумал... Холодно все таки, отопления нет. Лето все таки... Да и апокалипсис плюс, так что давай -он похлопал по месту возле себя -ложись.
Эдгар быстро юркнул под одеяло, поворачиваясь к альфа спиной.
-спокойной ночи.
-спокойной- ответил эдогава и провалился в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)