глава 12

3.6K 270 25
                                    

Рампо как обычно сидел в скучном помещении ВДА. Депо кричал на Дазая за не написанный вовремя рапорт о проделанной работе агентства, Ацуши о чем беседовал с Кекой, а некоторые, например Джуничиро, Наоми и Кейджи ушли по своим делам, ввиду того, что все преступления раскрыты. Что касается Акико, с ней вообще что то странное творится. На рабочем месте практически не появляется, хотя, его ли это, Эдогавы, дело? Ему бы лучше ждать окончание рабочего дня, чтобы идти домой, но не просто к СЕБЕ домой, а в обитель его омеги.
-Рампо-кун, вы можете идти- пролепетал невнятно Ацуши и, как обычно улыбаясь, зашагал к выходу, а за ним пошёл и альфа.

Так странно приходить домой после рабочего дня и ощущать запах еды прямо у дверей, таким манящим и ароматными он казался сейчас. Но ещё больше Эдогаву привлекал другой запах, который исходил от его главной сладости- Эдгара.
-я дома- счастливо улыбаясь сказал Рампо, входя в кухню с пакетом печенья, которое он успел захватить в прилавке по дороге сюда.
-ох, Рампо-сан, вы нарушали меня- По сидел за столом и крутил перо в руках.
-новый детективный роман?- улыбаясь, спросил альфа, на что омега кивнул.
-жду с нетерпением- он коснулся челки писателя, приподнят её и заглянул в глаза.
-постарался мне не проиграть.
От ТАКОГО Рампо, тело Аллана покрылось мурашками, а под ребрами застучало сердце, выбивая бешеный ритм.
-а что у нас на ужин?- как ни в чем не бывало спросил детектив, убирая руку со лба и смотря по сторонам.
-в х-холод-дильнике рис.
-прекрасно! А рыба есть?
-д-да, в томатном с-соусе.- Эдгар пытался успокоиться.
-чего это ты, друг мой любезный, заикаешься, как будто дефект речи Билла Денбро подхватил (отсылка к Стивену Кингу Оно), кстати, фильм классный, может посмотрим как нибудь?
Слишком много информации. Рампо перескакивает с одной темы на другую, создавая совершенно непроходимые петли. Но По привыкнет, не сразу, но со временем...

уважаемый писатель, вы слишком наивныМесто, где живут истории. Откройте их для себя