(Многие персонажи будут выдуманными, не кидайтесь тапками)
-фукудзава-сенсей, может, все же стоит подключить некогда во соединившуюся гильдию?
-йосано, не думаю, что в данный момент это будет хорошей идеей.
-а как по мне, идея очень даже ничего.
-учитель Нацуме?- хором воскликнули Огай и Юкити(википедия так сказала), вскакивая со своих мест.
-сидите уж. Что, ничему вас жизнь не учит? Коли есть возможности, нужно их использовать. Как я знаю, Осаму имеет связи с этой самой гильдией, и может уговорить всевидящее око на сотрудничество.
Тросточка мерно стукнула, как бы ставя точку словам хозяина.
-можно использовать двойной чёрный- как то даже самому себе пробормотал Мори.
-не думаю, что их силы что-то дадут... Помните, что объединение Расёмона и Тигра может разорвать ткань реальности, а следовательно, помочь найти место заточения похищенных эсперов. Все одаренные мир взбудоражены новой волной жутких действий Достоевского и крыс.
-но учитель.- подала голос Кое. -Акутагава был отправлен на миссию за границу вместе с чёрными ящерицами и...
-поспешно прибыл по выполнении миссии.- в помещение вошёл Рюноске вместе с сотрудниками. Смерив Ацуши презрительным взглядом, он прошёл ближе к своим, теснясь, в ставшем узком, помещении агенства.
-что ж, Сосэки, ваш план выглядит весьма выполнимым, но не думаете ли вы о том, что это может навредить заключенным?
Сказала Йосано. Единственные, кто молчал, были Чуя, не особо пвтающийся вставить свою монету, и Рампо, слишком зацикленный на том, что происходит сейчас с его возлюбленным. Якобы способность сейчас вовсе не работала, не имея стержня, сломанного переживаниями. "Вот почему гениям запрещено любить"-пронеслось в голове Эдогавы.
-но ведь благодаря любви, многие гении покоряют новые высоты.-будто прочитав мысли, сказал Осаму, смотря в сторону.
Детектив лишь горько усмехнулся.
-Рампо, выпей- Ёсано подала альфе что-то шоколадное, судя по запаху. Эдогаву всегда успокаивало сладкое. Но только не сейчас. Хотя, он не отказал, приняв кружку и сделав крупный глоток.
-сидя на месте, делу не поможешь. Подключаемые всевидящее око.* * *
Эдгар открыл глаза. Тело, уставшее от ходьбы, лежало... В кровати? Но разве он не должен быть... А где? Где он ходил все это время? Мужчина попытался вспомнить хотя бы что-то, но в голове все плыли, не давая сосредоточиться.
-По-кун- раздался до боли знакомый голос. Рампо?
Эдогава вошёл и своим детским капризным взглядом травянистых глаз посмотрел на писателя.
-почему так долго спишь? Я есть вообще то хочу.- как то слишком капризно сказал альфа.
Карл, сопящий под боком дернул носиком, не открывая глаз, как ыб говоря:" я сплю. Меня не дрожь".
Улыбнувшись, омега встал, поцеловал детектива в лоб и побрел на кухню.
Сковорода зашипела, омлет покрылся золотистой корочкой.
-что за глупости?- восклицали тем временем за спиной. -с чего они взяли, что это Клара убила Эндрюса? Это был Честер!
Енотолюб усмехнулся, подавая детективу тарелку.
Что-то щипнуло его за лодыжку, отдавая болью в область поясницы, но омега проигнорировал это, скинув боль на освобождающиеся после долгого сна и напряжения мышцы. Но вот последовал другой щипок, уже в районе щеки, будто кто-то кусал его, но и это действие было проигнорированно.
-эй, Элгар, не хочешь поиграть в монополию? Просто в газете написано, что штука прикольная.
И тут Аллана словно током прошибло. Рампо ненавидел монополию, считая ходы противника слишком примитивными, а саму игру донельзя скучной, и уж тем более никогда не считал газетные рекламы нужными.
Эдгар встал, пятясь назад.
-ты не настоящий Рампо-кун, это не мой дом...
И тут все пропало, а в лёгкие забилась вода. Глаза распахнулись, встречаясь расфокусированным взглядом с обеспокоенными бусинками Карла.
-Карл!- писатель сделал рывок, и руки открепились от плиты, разрывая контакт. Боясь быть притянутым снова, он отполз на середину пещеры, все ещё не имея возможности встать. Он прижал енота к себе, благодаря за то, что пытался пробудить хозяина. Было страшно. Хотелось бежать сломя голову. Но куда? Нужно думать рассудительно. Что бы делал Эдогава в таких случаях? Уж точно бы не паниковал. Нужно найти Эдварда. Но как пробудить? Что сделать?
-тоже очнулся?- перед омегой стояла невысокая блондинистая девушка с ледяными голубыми глазами.
-к-кто вы? Что я здесь делаю? - енотолюб поднялся быстро на ноги, создав дистанцию между собой и оппонентом.
-Александра, способность "тень" или иначе теневая гравитация.
Имя русское, да и говорит на английском с акцентом явно русским, пускай и незаметным.
-правильно мыслишь- сказала девушка, смотря теперь на енота.
-в-вы читаете м-мысли?
-нет, по твоему лицу все увидела.
-я д-должен разбудить Эдварда. А как проснулись вы?
-благодаря способности. Сейчас попробую помочь проснуться остальным.
Вокруг образовывалась тёмная материя, исходящая от девушки и медленно текущая к остальным эсперам.
По поднял глаза на искрящийся в темноте шар, накопивший уже достаточно энергии для активации. Видимо он вытягивал с помощью плит жизнь из одаренных.
Тем временем другие начали просыпаться, отскакивая от своих стен с ужасом, пытаясь понять, что происходит.
-пора выбираться отсюда.- сказала Александра, вокруг которой собралась толпа потерпевших.* * *
-я так понимаю, все пойманные пришли в себя?
-да, господин. Но шар полон, поэтому в них нет нужды.
-думаю, можно воспользоваться пешками и выкупить тигра, в коем сосредоточена важная крупица для активации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)