Ранпо устало опустил голову на стол. 24 часа бессмысленных поисков и впустую потраченного времени. Они будто растворились. Всевидящее око оказалось не таким всевижящим, как предполагалось.
Эдогава усмехнулся своим мыслям, что беспорядочным клубом вились в ноющей тупой болью голове. Он устал. Хотелось оказаться в объятиях По, почувствовать прикосновение длинных, пианистских пальцев к растрепанным волосам и ощутить себя дома. Как давно он не был в их общей квартире? С момента пропажи Эдгара.
-что приуныл, эдогава?
Улыбнулся Дазай, появившись из ниоткуда.
-если бы у меня не болела голова, я бы обязательно сьязвил, но уж прости.
-оу. А я тут как раз хотел сказать про Эдгара Аллана По иего местонахождение, но если тебе не интересно, я, пожалуй, пойду.
Он встал, но был остановлен цепким хватом рук детектива.
-где он?
-не нужно так вцепляться в меня. Он в зеркале. Ну.. В зеркально мире, точнее. Гениальный план Достоевского.
Дальше Рампо особо не слушал. Зеркало. Потусторонний мир. Значит, нужно попасть в зеркало, но где оно? Какое из них поможет, а какое пустой кусок стекла с отаражающим слоем и скрытого защитным лаком для надежности.
-нужно найти зеркало на том острове--дошло до Эдогавы.
-бинго.* * *
И снова время тратится как песок в разбитых песочных часах. Поиски безуспешно, а остров необитаем. Куда мог пожеваться Эдгар? Как он сейчас? Что происходит с его омегой? Жив ли он? Последняя мысль терзала больше всего. Было неописуемо страшно и тошно. Кошки скреблись на душе. Детектив Мысленно проклинал Достоевского с его идиотскими гениальным планами.
-вот же ж черт!
На эмоциях детектив стукнул по дереву и ощутил, как резануло кожу
-что за?
Он присмотрелся и поднял изумленные глаза. Зеркало в дереве! Похоже, сама судьба решила помочь добру восторжествовать.
-ребята! Скорее сюда!-ну, нашли мы зеркало, а что дальше?
Рассуждал Дэппо, ходя по периметру выделенного невидимым линиями границ.
-не маячь, ради всего святого
Буркнул Осаму, погруженныц в свои мысли.
Ранпо знал, что в какой то мере все происходящее вокруг--интеллектуальная игра этих двух тиранов, в которую по воде случая влекались все, кто попадался под руку.
-вытащить из из зеркала--невыполнима задача без эспера, создавшего портал.
Проговорил скорее сам себе Акутагава.
-значит нужн найти их базу.
Подключился ацуши
-или они сами нас найдут
Прошипел дазац, смотря на стремительно приближающиеся фигуры. Знакомая шапка ушанка
-никогда не понимал, как ты можешь носить эту породию на шапку в тёплую погоду
Поприветствовал Фёдора альфа.
-тоже самое могу сказать о твоём иродском плаще
Не остался в долгу русский.
-что тебе от нас нужно?
Спросил Дэппо, направив пистолет на злодея.
-то же, что и всегда.
Он взглянул на Накаджиму.
-тигр.* * *
Эдгар сидел в кругу некоего отряда выживших и смотрел на угли в костре, что стремительно тлели, как и его надежда на спасение.
Никто не мог справится со своими страхами. И По не мог. Сто процентов Эдогава даже не ел все это время. А сколько суток или часов прошло с момента его пропажи? Слишком много, чтобы оставлять все как есть.
Енот неожиданно потянул его за собой.
Не в силах сопротивляться и доверяя своему некому другу, он побрел следом.
-что ты хочешь мне показать?
Карл привёл писателя к дереву.
-ну и сто здесь необычного, дерево как...
Стекло. Какое то странное стекло застряло в стволе.
-что это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)