Некий отряд из эсперов, чьи силы были использованны злодеями во имя их гениальных планов, брел по закуткам их заточения, прекрасно понимая, что выхода нет.
-может все же стоит попытаться разрезать ткань реальности?
-а что, если мы находимся в настоящем мире? Что если это всего лишь лабиринт, который нам нужно пройти?
Голоса гудели, отчего у Эдгара заболела голова. Сколько они плутают по этим тропам? Бог его знает. Известно лишь одно- идти им ещё долго. Тем временем их самопровозглашённый вождь шёл впереди, пытаясь найти выход. Карл, сопящий на плече, в общей процессии не участвовал, вымотанный тем, что не ел уже длительное время. Погодите... А когда в последний раз кушал По? Неизвестно никому.
-я что-то вижу!
Закричал какой то голос и все тут же стали ещё сильнее светиться в попытке заметить то, что увидел очевидец.
-ура! Мы вышли!
Свет ударил в глаза. Так ярко и непривычно. Стоп. Лабиринт. Купол. Странная статуя. Неужели...
-мы на острове Крит?
-что?- удивленно спросил Эдуард.
-л-лабиринты, к-купол, остров... Это к-крит!
-прекрасно- произнесла особа с короткими волосами. -и как прикажете выбираться? Мы неподалёку от чертовой Греции и эгейского моря!
-даром телепортации тут никто не обладает случайно?* * *
Дадзай шёл по переулку, думая о многом. Рядом, мерно стуча каблуками, шёл Чуя, смотря под ноги.
-чуя, как погодка снизу?- мужчина улыбнулся
-заткнись чертова скумбрия, и скорее сдохни.
-ну, это я могу устроить-прошипел голос над головой. Глаза Накахары округлились от ужаса.
-Дадзай, берегись!- рыжик использовал гравитацию, чтобы остановить противника. Но Осаму подалеку не было...
В это время самоубийца сидел в уютном кресле прямо перед... Достоевским.
-чай, кофе?- улыбнулся Фёдор
-прости, но перспектива умереть от яда меня, увы, не радует.- ответил альфа.
-я уверен, ты заранее видел, что мы встретимся вот так вот.
-да, и поэтому не обошлось без всевидящего ока.- улыбнулся бывший член портовой мафии.
-но его здесь нет, как ты заметил- глаза Осаму медленно округлились.
-неужели ты...* * *
-перспектива работать с тобой меня не радует, так что не путайся под ногами.- акутагава шёл впереди, присматриваясь и прислушиваясь.
-ещё кто у кого пытаться будет- пробормотал недовольно Ацуши.
-эй, тигр, что между тобой и моей бывшей подопечной?
-ты про Киеко? Ничего. Мы не истинные. А зачем тебе эта информация?
-неважно.- отрезал Рюноске. Услышав шум, он активировал Расёмон. Но это оказалась всего лишь мышь. А затем стена пробилась под весом тела и гравитации.
-вы тут скумбрию не видели?
Чуя стряхнул несуществующие пылинки с плаща.
-он так называет Дадзай-сана.
-но... Вы же были вместе!- пропищал тигр.
-на нас этот рубрик напал, а как я отвернулся, этот дерьмо-Дадзай исчез.
-о боже мой...* * *
Рампо сидел и глядел на мировую карту. Где может быть группа эсперов?
-возможно тут.- сказал неизвестный голос, тыкая на остров неподалёку от Греции.
-всевидящее око?- удивленно спросил Фукудзава, появившийся из своего кабинета.
-да. Но мы уже в принципе опоздали. Не знаю, оставят ли тех, кто на острове, в живых, но у вас мало времени.
-куникида! Готовь катая для перехвата сигнала! Возможно где то они дадут реху!
-слушаюсь- сказал Доппо, исчезая за дверью.
-как все кипит- прошептал Нацуме.* * *
Поисковые отряды мафии уже были отправлены по всему миру.
Мори сидел, нервно тарабаня по столу.
-что за игру ты затеял, Достоевский?
-босс. На территории портовой мафии появился неопознанный объект!
-кто он?
-говорит, что пришёл с миром. Если мы заключим с ним сделку и предапредадим агенство, он скажет нам, где заложники и как остановить Армагеддон, который они готовят.
-не уверен, что стоит соглашаться слишком все просто- улыбнулся Огай.Глава маленькая, так как скорее это было оповещение о том, что автор не забыл эту работу и все ещё жив. Грядет что-то грандиозное, чувствуете? Тогда оставайтесь со мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)