Заранее предупреждаю людям со слабой психикой не читать)
Рампо впился в губы Эдгара жадным и страстным поцелуем. Их языки сплетались в жарком танце. По не знал, что ему делать и куда девать руки. Ему сносило крышу. Он схватил эдогаву за рукава рубашки у плеч и сильно сжал. Альфа улыбнулся сквозь поцелуй.
Его рубашка улетела куда то на пол, а пуговицы затарабанили по ламинату. Он и сам не хотел ждать. Сорвав с омеги его домашнюю одежду, он принялся за ремень брюк. "А он видимо долго терпел". Рука детектива легла на пах писателя и чуткие уши услышали сладостный стон.
-ваши стоны- музыка для моих ушей. Но вы сегодня вели себя очень плохо, мой друг. Вас следует на-ка-за-ть.
-р-рампо-сан... Ах~...
Пальцы альфы ласкали омегу. Тот, словно змея, извивался. Снова поцелуй. Такой жаркий. Ноги Аллана обвивили талию эдогавы, а бедра приникли к бедрам партнёра.
Они не помнили, когда избавились от всего белья, что вроде секунду назад было на обоих. Они трогали друг друга, стараясь запомнить каждый миллиметр, будто это последний раз.
Писатель обвил руками шею детектива, вновь тянясь за поцелуем.
-р-рампо сан... Я... Хочу вас...
-охохо... Приятно слышать- сказал альфа. И вот. Он вошёл. Так узко. Конечно же, чего он мог ожидать. Для омеги под ним это первый раз.
И он покажет ему все прелести этого дела. Ведь теперь он нашёл истинного, того, кого искал всю жизнь. Он дал привыкнуть, а затем стал двигаться. Тонкие пальчики Эдгара царапали спину Эдогавы. По всей квартире разнасились стоны влюблённых.-ты ведь понимаешь, что отдыха я тебе не дам?- спросил Рампо весело.
-ч-что?- ошарашенно спросил бедный Аллан.
-по-до-жди- высказал по слогам Эдогава и куда то ушёл. Вернулся он с тюбиком шоколадного сиропа.
-думаю, мы можем воспользоваться этим. Я ведь люблю сладкое.- улыбаясь сказал детектив
-р-рампо сан... -раскрасневшись, выговорил с трудом Эдгар.
-поза собачки?- улыбаясь, спросил альфа, вертя в руках упаковку.
Ни слова ни говоря, стесняясь, Эдгар встал на четвереньки.
-какой вид- улыбаясь, прокомментировал детектив. Затем, на изящную спину стало литься что то. Конечно же это шоколад. Тот охлаждал тонкую бледную кожу. По ойкнул, почувствовав горячий язык. Рампо старательно слизывал сироп со спины омеги.
-хочешь попробовать?- улыбаясь, спросил альфа. -тогда высуни язычок.
Эдгар повиновался. От такого вида рампо возбудился лишь сильнее. Языка писателя коснулся язык детектива. Жаркий французский поцелуй с привкусом шоколада просто сносил крышу обоим.
И вновь жаркая заврка чая в разных позах.Я предупреждала слабонервным не читать)))
Надеюсь я не испортила вам психику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уважаемый писатель, вы слишком наивны
Fanfictionмилая история по омегаверсу. Рампо и Эдгар)