Приключения только начались!

1.5K 118 5
                                    

POVМира

Я проснулась от сильного жжения в руке.Открыв глаза я увидела свою "чернильную руку".(это левая рука)
Встав я отошла от пентограммы подальше.Сев у стены я начала ждать когда боль в руке утихнет. Примерно где-то через 10-15 минут рука перестала болеть.Я встала и начала будить Генри.Генри я начала будить первым потому что я знаю что мою подругу ну ооооочень сложно разбудить,так она была ещё и в центре пентограммы.Когда Генри начал открывать глаза я ушла с пентограммы и стала ждать когда он окончательно проснется.

EndPOVМира

POVГенри

Голова просто раскалывается....
после того как мы с девочками подошли к пентограмме я ни чего не помню.Чувствую как кто-то трясёт меня за плечи.Я открываю глаза.Вижу перед собой потолок.Приподнявшись на локктях я попытался сфокусировать зрение.Когда у меня это получилось я увидел перед собой Миру сидячую у стены.У неё был не самый лучший вид.Её левая рука стала ещё больше в чернилах и она держалась за эту руку.Видимо ей больно.
-Мира?-спросил я уже более менее придя в себя.
-Нет бл*** еденорок с марса-чёрт...я чувствую себя неловко за токой глупый вопрос.
-Конечно я!И....сделай одолжение...разбуди Эммили.-сказала она кивнув в сторону своей подруги.
-А ты не мжешь сома это сделать?-сказал я наклонив голову в бок.
-Нет,я не могу моя рука начинает болеть когда я подхожу к пентограмме.-ответила уже с ноткой грусти она.
-Оу...прости...я не знал...-сейчас мне действительно стыдно.Даже не знаю почему.Повисло неловкое молчание
-Ну...так...может ты разбудишь Эмми?-спросила она меня.
-А?О да конечно!-сказал я и начал трясти Эммили.

EndPOVГенри

POVМира

После того как Генри разбудил Эмми,он взял топор и прорубил нам вход в следующую часть здания.....

Ну а на этом все!И ещё т к. никто не написал с кем будет Эммили то я сделала вывод что она будит свободна из-за чего это будет своеобразная 3-ая концовка.Ну а на этом всё!Пока!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя